Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Advertisements

Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Музыкальный руководитель: Бывалина Елена Анатольевн а.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»

Руководители: Фралкова М.И. – учитель логопед; Майнагашева И.В. – музыкальный руководитель. Студия театрального искусства «Живое слово»

Тема. Развитие связной речи детей дошкольного возраста через театрализованною деятельность

Цель: используя различные приемы способствовать развитию связной речи у детей логопедической группы путем взаимосвязи речи, музыки и движения.

Задачи. * Активизировать речь детей. * Развивать память, внимание и мышление; * Развивать у детей артистические умения и творческие способности; * Содействовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков; * Создать атмосферу совместного творчества; * Побуждать каждого ребенка принимать активное участие в театрализации; * Поддерживать положительное эмоциональное состояние детей, познавательный интерес; * Развивать эстетический вкус.

Работа над дыханием. Фонопедические упражнения укрепляют гортань, прививают навыки речевого дыхания.

Развитие артикуляции. Закрепляется правильное произношение всех звуков, отрабатывается дикция.

Логопедическая гимнастика Готовит речевые органы к постановке звуков.

Пение чистоговорок Автоматизация и дифференциациязвуков.

Развитие мелкой моторики. Речьформируется под влиянием импульсов идущих от рук.

Развитие воображения. Помогает самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа.

Развитие выразительной мимики. Укрепление мимических мышц, развитие воображения и ассоциативно- образного мышления.

Развитие интонационной выразительности. Формируется диалогическая и монологическая речь, совершенствуется эмоциональный отклик на игровые ситуации.

Логоритмические упражнения (движение и речь). Развивает плавность и выразительность речи, речевой слух, координацию движений. Развивает плавность и выразительность речи, речевой слух, координацию движений.

Этюды на осознание собственных мышечных и эмоциональных ощущений. Совершенствуются умения легко, непринужденно владеть своим телом, вырабатывается ритмичность, Совершенствуются умения легко, непринужденно владеть своим телом, вырабатывается ритмичность, творческая самостоятельность. творческая самостоятельность.

Развитие детской пластики и пластической выразительности при создании образа. Совершенствуются умения детей легко, непринужденно владеть своим телом. Совершенствуются умения детей легко, непринужденно владеть своим телом.

Сюжетные игры ( музыкальные игры, этюды). Формируется согласованность, выразительность движений с характером, формой музыкального произведения. Формируется согласованность, выразительность движений с характером, формой музыкального произведения.

Итог. Используемые приемы способствуют эмоционально – эстетическому развитию детей и овладению, качественно новыми, формами коммуникаций, особенно речевыми.

Театральная Студия «Живое слово» Руководители: Руководители: Фралкова М.И. – учитель логопед; Фралкова М.И. – учитель логопед; Майнагашева И.В. – музыкальный руководитель. Майнагашева И.В. – музыкальный руководитель.

Спасибо за внимание!