Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары

Основные направления информатизации: 1) техническое оснащение структур и учреждений системы образования компьютерной техникой, программным обеспечением, средствами телекоммуникаций; 2) создание единого информационного образовательного пространства; 3) комплекс мероприятий по формированию ИКТ компетентности педагогов и учащихся; 4) процесс внедрения в традиционную практику новых информационных технологий с целью повышения эффективности ее функционирования

Техническое оснащение - 25 учащихся на 1 компьютер; - во всех средних и основных школах имеется компьютерный класс; - компьютерный класс объединен в локальную сеть; -имеется интерактивное и мультимедийное оборудование; - оборудование для выхода в Интернет

IT – преподаватель (сетевой учитель) – педагог, владеющий: Интерактивным оборудованием Мультимедийным и компьютерным оборудованием Современными технологиями организации учебного процесса Навыком работы в Интернет и механизмом поиска необходимой информации в глобальной сети

Единое образовательное информационное пространство 1) локальная сеть уровня образовательного учреждения с выделенным сервером; 2) специализированные программные комплексы по автоматизации всех видов и форм деятельности образовательного учреждения на единой платформе; 3) независимые банки данных образовательных и информационных ресурсов уровня образовательного учреждения, уровня района, города, доступ и стандартизированный обмен данными между этими банками; 4) сайт образовательного учреждения; 5) объедение образовательных учреждений в единую компьютерную сеть; 6) электронная почтовая служба между учреждениями; 7) кадровое обеспечение обслуживания и администрирования сети, информационного пространства.

Локальная сеть школы: - объединение технических ресурсов (компьютеры, принтера, сканеры и т.д.) в единую сеть - экономия финансовых средств школы - возможность получения доступа к другим сетям (в том числе к Интернет) с любого компьютера - доступ к общим информационным ресурсам и базам данных учреждения

Программные комплексы по автоматизации управления деятельностью школы: - 1С:ХроноГраф Школа ( многофункциональная информационная система администрирования деятельности общеобразовательного учреждения ) - 1С:ХроноГраф Профиль ( реализацию технологии составления расписания учебных занятий и оперативного управления учебным процессом ) - 1С:Библиотека ( автоматизированное рабочее место библиотекаря ) - 1С: Зарплата и Кадры - 1С: Бухгалтерский учет - 1C: Контингент и т.д. ПЛАТФОРМА 1С

Варианты создания и размещения сайта школы: - бесплатные Интернет ресурсы; - ресурсы местных Интернет-провайдеров; - платные ресурсы Интернет на серверах разработчиков простых конструкторов сайтов; - городской (республиканский) портал образовательных учреждений

Информационная культура - это умение используя информационные технологии решать задачи для достижения цели своей деятельности Компьютеры, программы, Интернет – средства информационных технологий - умение планировать последовательных действий для достижения поставленной цели; - умение организовать поиск информации из разных источников, ее оценку, обработку для решения задачи; -умение работать с отобранной информацией, структурировать ее, систематизировать, обобщать и представлять в понятном для других виде; -умение общаться с другими людьми с помощью современных средств Информатики; Информационная культура предполагает:

Задачи современной школы: - изучение элементарных основ и практических навыков информационных технологий в различных сферах профессиональной деятельности; - интенсификацию учебного процесса в школе на базе создания и активного использования образовательной информационной среды; - формирование фундаментальных знаний в области информатики, как научной дисциплины информационной картины мира, базирующейся на теории информации и моделирования информационных процессов.