Урок математики «Деление» Подготовила: Сурхаева З.М. учитель нач. кл. МБОУ «КСОШ 2» С. Карабудахкент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Advertisements

Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
1 Урок математики «Деление на 2, 3, 4, 5» Подготовила: Антюхова Любовь Ивановна учитель нач. кл. МОУ «КСОШ 1» с. Кожевниково.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Математические диктанты 3 класс Автор Косарева Н. В.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Транксрипт:

Урок математики «Деление» Подготовила: Сурхаева З.М. учитель нач. кл. МБОУ «КСОШ 2» С. Карабудахкент

Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 = = 40 – 32 = 8 40 – 8 =

Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.

Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет ЗолотоСереброМедь

10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

Закрепляем. 1. с с (устно)

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 7

Используемые ресурсы 1.Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2.Рисунки: груша чебурашка 12/ _cheburashka.jpg двери Остальные картинки из собственного архива