ТЕС Т Указать номера предложений с однородными определениями ( знаки препинания не проставлены) 1.Он легко справлялся с трудными математическими задачами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Тема урока: Однородные члены, связанные сочинительными союзами,
Advertisements

Однородные члены предложения.. Найдите лишнее. 1)ледяной, румяный, слюдяной, серебряный 2) обсушена, туманна, утренний, пустынна 3) весенний, осенний,
ЧИСТОПИСАНИЕ ба бо би бе Ба Бо Бе Би ПРОЧИТАЙТЕ СКОРОГОВОРКУ Белый снег, белый мел, Белый сахар тоже был. А вот белка не бела, Белой даже не была она.
8 класс 3 четверть. Повторение: Н и НН «2» – если в слове НН, «1» – если в слове Н 1 Деревя..ыйКраше..ыйВетре..ый 2 Срубле..оНекраше..ыйПокраш..а 3 Ледя..ойПогаше..ыГруже..ый.
УРОК В 6 КЛАССЕ Тема « Горы ». ОРГ. МОМЕНТ ПОВТОРЕНИЕ.
ЛЕТО Летом тепло. А иногда жарко. Все ходят в легкой одежде с открытыми руками и ногами.
Из слов каждой строчки составь предложение. Составитель: Епифанова С.А. МБОУ СОШ 1 им. Н.Л.Мещерякова г.Зарайск.
Формы земной поверхности. Задание 1. Соедини линиями слова и рисунки. Солнце спутник Земля созвездие Луна звезда Большая Медведица планета.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Поверхность нашего края
Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Среди рек есть.
Занятие 3 Тема: «Однородные и неоднородные определения.
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
«ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ В ЗАГАДКАХ» «ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ В ЗАГАДКАХ»
Пейзаж в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» Урок литературы в 6 классе.
Р А Д У Г А Проект «ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» ученицы 2 «Г» класса ГБОУ СОШ 1259 ЦАО г. Москвы Юсуповой Сати.
Учащихся МОУ «СОШ с.Ивановка» ( рисунки Соболева Алексея)
Холмы и овраги. В телеге еду по холмам, Порой для глаза нет границ. И всё поля по сторонам, А над полями стаи птиц. Я еду день, я еду два, И всё поля,
Древко Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1 г.Липецк.
Формы земной поверхности. Основные формы земной поверхности равниныгоры.
Урок 19 Особенности пунктуации в сложном предложении.
Транксрипт:

ТЕС Т Указать номера предложений с однородными определениями ( знаки препинания не проставлены) 1.Он легко справлялся с трудными математическими задачами. 2.Незатейливая деревянная резьба наличников привлекла его внимание 3.Собака смотрела на зловещий красный диск луны. 4.Темные плотно стоящие ели отражались в воде. 5.По каменной белой ограде разросся плющ. 6.Приятный нежный голосок птички звенел не умолкая. 7.Вечернее бледное море лежало спокойно. 8.Снова потянулись длинные однообразные дни. 9.Веселые белые облака плыли над синими отрогами. 10.День стоял туманный безветренный.

3,4, 6, 8,10

1. Как мне милы твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голосок. 2.И нынче видит пешеход столбы обрушенных ворот и башни и церковный свод. 3. Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звездами. 4.Ловлю карасей или прогулки в лес по грибы он превратил в веселое занятие.

Бежин луг…Он похож на тысячи других российских лугов, и все-таки он необычен… Мы стоим на краю зеленой равнины. Земля с прудами, садами и оврагами, полосками ржи и пшеницы лежит где- то вверху и о всех сторон опускается в низину зелеными, довольно крутыми обрывами. Прохладная серая равнина похожа на плоское дно большого котла. Дикие груши, дубы и вязы группами и в одиночку растут на пологих склонах. По краям равнина упирается в бугры. И дубы на холмах, и барашки кустов, и даже лошадь с маленьким жеребенком кажутся синими. К синеве прибавляется солнечный, золотистый туман и горизонт там только угадывается.