Подготовила учитель математики Поваляева Галина Ивановна МБОУ «Корчинская СОШ» 2012 – 2013 уч. год.
Цель: Обобщить и систематизировать теоретические знания по теме, проверить уровень усвоения знаний на практических примерах. Продолжить формирование навыков решения задач ЕГЭ (В-9).
1. У конуса объём 10, высоту увеличили в 3 раза, а радиус основания уменьшили в 2 раза. Чему равен объём нового конуса? 2. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того, чтобы его объём был такой же, как у шара радиуса 4 дм ? 3. Рёбра правильной треугольной призмы равны с. Цилиндр описан около этой призмы. Найдите полную поверхность цилиндра?
4. Чему равна площадь сферы, описанной около куба с ребром 3 см ? 5. Каким должен быть радиус основания цилиндра с квадратным осевым сечением, для того, чтобы его боковая поверхность была такая же, как поверхность шара радиуса 0,5 см ? 6. Чему равна полная поверхность конуса, описанного около правильного тетраэдра с ребром длины п ? 7. Чему равен объём шара, описанного около куба с ребром 5 см ?
1.
2.
3.
NNnл тт рмм