Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как средство повышения мотивации к изучению русского языка и литературы» 1
информационно-коммуникационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; технология проблемного обучения; технология проблемного обучения; проектно-исследовательская технология; проектно-исследовательская технология; технология коллективно-познавательной деятельности; технология коллективно-познавательной деятельности; личностно-ориентированное развивающее обучение личностно-ориентированное развивающее обучение дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ученику построить научную картину мира и создать предпосылку для его (ребёнка) социализации. научить учащихся думать, самостоятельно добывать знания и принимать решения, повысить познавательный интерес обучающихся 2
3
4
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конкурс «Презентация к уроку» Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конкурс «Презентация к уроку» Районный конкурс «Учитель года -2011» Районный конкурс «Учитель года -2011» Всероссийский конкурс методических работ педагогов, посвященный 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова Всероссийский конкурс методических работ педагогов, посвященный 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова Выступления на педагогических советах, школьных и районных заседаниях методических объединений учителей русского языка и литературы Выступления на педагогических советах, школьных и районных заседаниях методических объединений учителей русского языка и литературы Участие в научно-практических конференциях Участие в научно-практических конференциях Публикации Публикации Электронные публикации Электронные публикации Персональный сайт Персональный сайт Внеклассная работа Внеклассная работа 5
Член научно-методического совета школы Член научно-методического совета школы Тьютор, сопровождающий деятельность педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей Тьютор, сопровождающий деятельность педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей Эксперт территориальной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА по русскому языку Эксперт территориальной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА по русскому языку Включена в состав группы разработчиков тестовых заданий для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области Включена в состав группы разработчиков тестовых заданий для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области 6
7