Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся 10 - 11 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Шулепова Т.В.. Цели урока: Изучить новый вид многогранников – пирамиды. Виды пирамид. Рассмотреть задачи, связанные с пирамидой. Продолжить формировать.
Advertisements

Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Окружность. Автор: Туленкова Наталья Владимировна МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

Творческое название Автор: Немчинова Людмила

Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.

Дидактические цели проекта: Методические задачи проекта: Развить у учащихся творческую активность, умение делать обобщения на основе данных, полученных в результате исследований. Развить познавательную деятельность учащихся, которая, в свою очередь способствует развитию разносторонней личности. Воспитывать у учащихся стремление к самосовершенствованию, удовлетворению познавательных потребностей. Познакомить учащихся с понятием пирамиды, ее элементами, видами пирамид и их свойствами; Рассмотреть пирамиды с различных точек зрения; Познакомить с историей возникновения пирамид.

О проекте : Проект предназначен для изучения темы: Тайны пирамид. В ходе проекта учащиеся работают в группах: математики; историки; географы. Выбор группы происходил самостоятельно, по желанию учащихся. Перед рабочими группами ставятся определенные задачи.

Задачи по группам : Группа Математики Изучить пирамиду как геометрическое тело. Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учеными. Сравнить современные трактовки с древними. Группа Историки Найти материалы о первых пирамидах. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения. Группа Географы Установить месторасположение пирамид на Земле. Выяснить высоту каждой пирамиды, определить самую высокую. Исследовать уникальные свойства пирамид. Сформулировать вывод о расположении пирамид на Земле.

Формы представления результатов исследования: Презентация; Буклет. Контроль знаний по пройденному материалу: Выполнение проверочной работы; Разгадывание кроссворда. Сроки проведения проекта : Проект предполагается провести в течении 6 уроков.

Основная литература для учеников: 1.Погорелов А. В. «Геометрия: учебник для 7 – 11 классов средней школы», М. : Просвещение, 1992г. 2. Геометрия, 10 – 11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2002 г