Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Коми государственный педагогический институт» факультет педагогики и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет педагогики.
Advertisements

Типы речи Повествование Описание Рассуждение Повествование Композиция: Экспозиция; Завязка; Развитие действия; Кульминация; Развязка.
ТИПЫ РЕЧИ Повествование Кто ? Что ? Где ? Когда ?
Тексты разных типов. Текст – это несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Текст должен иметь вступление, основную мысль.
Текст – это два или несколько предложений, которые связаны по смыслу общей темой. Текст Повествование Описание Рассуждение.
Что такое текст? ? ?? ? ? ? Белокобыльская Т.П. МОУ ООШ с. Еловатка.
Презентация по русскому языку учителярусского яыка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ Лубяной Надежды Алексеевны.
Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
«Музыкальная шкатулка». Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов. Определите границы выборочного изложения в соответствии с темой. Внимательно.
Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему. ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ТИПЫ РЕЧИ Тип текста, в котором описываются события в определённой хронологической.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального.
Типы текстов. Рассуждение. Урок подготовки к сочинению- рассуждению.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий.
«Мой царь! мой раб! родной язык!» Стихия вдохновения или могучий труд созидания? /Анализ текста при подготовке к ЕГЭ/ Автор: Танкова Н. С., учитель МСШ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования > Министерства здравоохранения Российской Федерации.
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
Текст Учебное пособие по русскому языку для 7 класса. Составила Привезенцева Т. П., учитель русского языка и литературы ГОУ лицей 329 Невского района г.Санкт-Петербурга.
07:271 Название работы Екатеринбург 2011 Исполнитель: студентка гр. ИТ-41 Фамилия Имя Отчество Руководитель: к.п.н., доцент кафедры НИТО Сардак Любовь.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Коми государственный педагогический институт» факультет педагогики и методики начального образования кафедра педагогики и методики начального образования методика преподавания изобразительного искусства Выполнила: студентка 643группы Аллахвердиева Г.С. Проверила: доцент, к.п.н. Поберезкая В.Ф. Сыктывкар, 2011

План: Повторение структуры текста Виды текстов Текст повествования Текст описания Текст рассуждения Обобщения Практическая работа

ТЕКСТ ГРУППА ПРЕДЛОЖЕНИЙ СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СМЫСЛУ ТЕМАОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ПЛАН ЗАГЛАВИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ НАЧАЛО ИСТОРИИ РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОПИСАНИЕ НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБЪЕКТ ОПИСАНИЯ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТУ

РАССУЖДЕНИЕ НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТЕЗИСА ВЫВОДЫ

ТЕЗИС – ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

ТЕКСТЫ ПОВЕСТВОВАНИЕОПИСАНИЕРАССУЖДЕНИЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО ? КАКОЙ?ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ?

ЗАЧЕМ ДЯТЕЛ ДОЛБИТ ДЕРЕВО?

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА ПЛАН 1. ТЕЗИЗ 1. ЗАЧЕМ ДЯТЕЛ ДОЛБИТ ДЕРЕВО? 2. ПОМОГАЕТ ДЕРЕВУ. 2. ДОКОЗАТЕЛЬСТВА 1. УНИЧТОЖАЕТ ВРЕДИТЕЛЕЙ. 2. СТРОИТ ГНЕЗДО. 3. ВЫВОД 1. ДОБЫВАЕТ ПИЩУ. 2. ВОТ ЗАЧЕМ ДЯТЕЛ ДОЛБИТ ДЕРЕВО.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!