Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Коми государственный педагогический институт» факультет педагогики и методики начального образования кафедра педагогики и методики начального образования методика преподавания изобразительного искусства Выполнила: студентка 643группы Аллахвердиева Г.С. Проверила: доцент, к.п.н. Поберезкая В.Ф. Сыктывкар, 2011
План: Повторение структуры текста Виды текстов Текст повествования Текст описания Текст рассуждения Обобщения Практическая работа
ТЕКСТ ГРУППА ПРЕДЛОЖЕНИЙ СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СМЫСЛУ ТЕМАОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ПЛАН ЗАГЛАВИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ НАЧАЛО ИСТОРИИ РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ОПИСАНИЕ НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБЪЕКТ ОПИСАНИЯ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТУ
РАССУЖДЕНИЕ НАЧАЛО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТЕЗИСА ВЫВОДЫ
ТЕЗИС – ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
ТЕКСТЫ ПОВЕСТВОВАНИЕОПИСАНИЕРАССУЖДЕНИЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО ? КАКОЙ?ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ?
ЗАЧЕМ ДЯТЕЛ ДОЛБИТ ДЕРЕВО?
СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА ПЛАН 1. ТЕЗИЗ 1. ЗАЧЕМ ДЯТЕЛ ДОЛБИТ ДЕРЕВО? 2. ПОМОГАЕТ ДЕРЕВУ. 2. ДОКОЗАТЕЛЬСТВА 1. УНИЧТОЖАЕТ ВРЕДИТЕЛЕЙ. 2. СТРОИТ ГНЕЗДО. 3. ВЫВОД 1. ДОБЫВАЕТ ПИЩУ. 2. ВОТ ЗАЧЕМ ДЯТЕЛ ДОЛБИТ ДЕРЕВО.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!