Презентация проекта по математике «Очевидное или невероятное!?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовили ученики 6 «Б» класса Ильчишина Елена Александров Илья Смирнов Николай Руководитель проекта: Ингинен О.В. Луга, 2013.
Advertisements

Комбинаторные задачи. Комбинаторика. Правило умножения Комбинации и перестановки дерево вариантов.
У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи.
Музыка – главный герой басни. И. А. Крылов Квартет – музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют четыре музыканта. Чаще всего композиторы.
Выполнила ученица 5 а класса Пятакова Дарья. Человеку часто приходится иметь дело с задачами, в которых нужно подсчитать число всех возможных способов.
К ОМБИНАТОРИКА. Решение задач. Орлова Л.В., Малышкина С.Ю.
Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел
Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Волково Сенова Наталья Владимировна.
Наверное, ты знаешь фильм "Кин-дза-дза". Жители планеты Кин-дза-дза обходились для всех случаев одним словом "ку". А если бы алфавит у них состоял из двух.
Тема: «Комбинаторика» Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.
Комбинаторика – наука о переборе и подсчете комбинаций.
Георгий Александрович Струве Александр Сергеевич Пушкин.
Тема: Вероятность и комбинаторика Урок алгебры. ТИП УРОКА: изучение нового материала. ЦЕЛЬ : создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Автор работы: учитель информатики и ИКТ МОУ «Тверской лицей» Соболева Ирина Леонидовна Тверь, 2012.
Теория вероятностей в нашей жизни Случайность или закономерность? Нагибнева Н.В., учитель математики высшей категории ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей в математике 5-6 классов Казачук Т. В. учитель математики.
I тур 1. Какой граф называется неполным? 2. Какой граф называется связным? 3. Какой граф называется плоским? 4. Какой граф называется нулевым? 5. Какой.
Мастер-класс по теме : «Элементы комбинаторики: перестановки, сочетания и размещения». «Число, положение и комбинаторика – три взаимно пересекающиеся,
Презентация к уроку музыки в 4 классе на тему «ОРКЕСТР» Задачи: закрепить понятия: солист, дуэт, трио; дать определение терминов «Оркестр», «Дирижёр; рассмотреть.
Тема: Размещение и перестановки. Ферма Пьер ( ), Французский математик, один из крупнейших математиков XVII в.; занимался теорией чисел, геометрией,
Транксрипт:

Презентация проекта по математике «Очевидное или невероятное!?»

Вспомните басню И.Крылова «Квартет»: П роказница Мартышка, Осел, Козёл Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. ……………………………………………. Ударили в смычки, дерут, а толку нет, «Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка. – Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите». Сколькими различными способами могут попытаться сесть эти музыканты? Может ли это улучшить качество?

Возможно ли это? 1. Бутерброд всегда упадёт маслом вниз. 2. В черном ящике только 10 красных шаров. Серёжа достал из него 1 синий шар.

Что это такое: «Достоверное событие»? «Случайное событие»? «Невозможное событие»?

Ответить на эти и ещё многие невероятные или очевидные вопросы вы сможете, изучив тему «Введение в комбинаторику»

Начинаем работу над проектом Цель проекта: выпустить собственный сборник комбинаторных задач, разработать памятку решения комбинаторных задач с помощью дерева возможных вариантов

После работы над проектом вы сможете: Приводить примеры случайных, достоверных, невозможных событий; Сравнивать шансы наступления событий Строить речевые конструкции с использованием словосочетаний «более вероятно», «менее вероятно»; Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций

Работа в группах: Аналитики Авторы Художники Историки

Аналитики. Разрабатывают инструкцию (памятку) «Решение комбинаторных задач с помощью дерева возможных вариантов» Отвечают на вопрос: Какие комбинаторные задачи решаются этим методом?

Авторы. Изучают по учебнику примеры комбинаторных задач. Составляют тексты собственных комбинаторных задач, решают их, предлагают учителю на проверку.

Художники. Разрабатывают дизайн сборника задач, его обложки; Изучают вопросы авторского права

Историки Изучают достижения ученых математики Древней Греции, Древнего Китая, арабских ученых, их вклад в развитие комбинаторики. Как возникли комбинаторные задачи? Кто ввел термин «комбинаторная задача»?

Помните: