« Литература и культура Кольского и Европейского Севера конца XX – начала XXI века». Издание имеет электронную версию В сборнике представлены выступления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Мурманский государственный гуманитарный университет Литература и культура Кольского и Европейского.
Advertisements

ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ОТЧЕТ ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ ЗА 2007 ГОД.
Итоги смотра – конкурса «КНИЖКИН ДОМ». Подготовительная группа 11 Подготовительная группа 9 ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ.
Проектная деятельность в работе с одарёнными детьми.
Федотов Анатолий Николаевич учитель истории руководитель музея лицея им. В.В. Карпова Руководитель школьного методического объединения учителей истории.
Предметы гуманитарно – эстетического цикла. Система внеурочной работы Факультативы по предметам Литературно- краеведческое объединение Вокальная студия.
Методическая кафедра учителей чувашского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Канаш» Чувашская Республика.
Культура освоения новой технологии обучения Учитель физики Бейбулатова Елена Анатольевна МБОУ СОШ 1 п. Степное Советского района Саратовской области. август.
Отчёт кафедры русского языка о работе в 2013 / 2014 уч. году Отчёт.
Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы представляет творческий отчет.
Авторы проекта Зыкова М.Н., Ильина М.А. МОУ НПСОШ 2 г.Якутска.
Предпрофильная и профильная подготовка. Гуманитарные классы. Предпрофильное и профильное обучение. 7 классы (гуманитарные) русский язык английский язык.
«ТАЛАНТЫ ШКОЛЫ 38». ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО «РУССКИЕ ТАЛАНТЫ»
ЕвкинаНадеждаОлеговна МБОУ Лицей 103 «Гармония», 10 «М» класс Победитель Выездной интенсивной каникулярной школы «УМНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ»
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Тема: Творческая работа по литературе на основе музыкального произведения. (Эдвард Григ сюита «Пер Гюнт»)
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Японский язык в системе профессиональной подготовки студентов Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.
Кафедра чувашского языка и литературы. Состав кафедры Алексеева Любовь Артемьевна Учитель II категории Победитель муниципального конкурса «Лучший нетрадиционный.
Внеурочная деятельность. Этнологическое направление. Искусство Музыка народов мира и народные инструменты (скрипка, флейта, гитара, барабаны, фортепиано.
Транксрипт:

« Литература и культура Кольского и Европейского Севера конца XX – начала XXI века». Издание имеет электронную версию В сборнике представлены выступления Генерального консула Королевства Норвегия в г. Мурманске г-на Й. Эльведала, помощника консула по вопросам культуры и СМИ Мурманского отделения Финляндии в Санкт- Петербурге г. Сари Пёюхёнен, статьи, посвящённые совместным культурным проектам мурманских музеев, библиотек, филармонии, театров. Анализируются также актуальные вопросы совместной издательской деятельности, сотрудничества в области изучения литературы, истории, педагогики.

Содержание 1. Из опыта сотрудничества в области музейного дела 2. Диалог культур в области литературы, публицистики, библиотечного дела 3. Сотрудничество в области музыкального и театраль- ного искусства 4. Лингвистическое образование в контексте диалога культур 5. Творческие эссе – призеры конкурса «Жизнь в искус- стве и искусство жить» (по произведениям Г. Ибсена)

Итоги конкурса «Жизнь в искусстве и искусство жить» (по произведениям Г.Ибсена) Конкурс творческих эссе Конкурс художественных фотографий на тему: «Образы Ибсена в современной жизни. Люди, пейзажи, ситуации». Девиз конкурса: «Я толпы людские увидел с высот В их сущности настоящей…» (Г. Ибсен. « На высотах»).

Конкурс творческих эссе на следующие темы: 1.«Отнимите у среднего человека житейскую ложь, вы отнимете у него и счастье» (Г. Ибсен «Дикая утка»). Tar De livsløgnen fra etgjennemsnittsmenneske, så tar De lykken fra ham med det samme («Vildanden»). 2. «Творить – это суд суровый, суд над самим собой» (Г. Ибсен «Четверостишие»). Å dikte, - det å holde dommerdag over seg selv (Poem).

3.«Под солнцем все люди объяты одним - твердят: «Человек, будь собой самим» (Г. Ибсен «Пер Гюнт). Der ude, under det skinnende hvælv, mellem mænd det heder: mand, vær dig selv! («Peer Gynt»). 4.«И всё же давно заметил народ: покуда ты жив, и надежда живет». (Г. Ибсен «Пер Гюнт»). Der er jo et ord, som har hævdens dåb, - der siges: så længe der er liv, er der håb («Peer Gynt»). 5. «Из того, что родишься женщиной, вовсе не следует еще…» ( Г. Ибсен «Кукольный дом»). Fordi om man, er en kvinde er det slet ikke der for sagt, at... («Et Dukkehjem»). 6. «За умных слывшие – сошли с ума» (Г. Ибсен «Пер Гюнт»). At fra nyss nevnte klokkes lett begynte de såkatt kloke å rase («Peer Gynt»).

Фото Марии Пашенковой, студентки 3 курса ФФиЖ, «Журналистика». «Кукольный дом».

Фото Марии Пашенковой, студентки 3 курса ФФиЖ, «Журналист ика»

Фото Марии Голковой, студентки 4 курса СГФ. «Все мы лишь привидения…чьи-то тени…отголоски чьих-то мыслей и чувств»

Победители и призёры конкурса творческих эссе Кавадеева Мария ( Диплом I степени за эссе на тему: «Из того, что родишься женщиной, вовсе не следует ещё …» ) Мазина Ольга (Диплом II за эссе на тему: «За умных слывшие – сошли с ума») Пашенкова Мария (Диплом II степени за эссе на тему: «Отнимите у среднего человека житейскую ложь, вы отнимите у него и счастье») Тришин Алексей (Диплом III за эссе на тему: «Под солнцем все люди объяты одним, твердят: «Человек, будь собой самим!» Карева Виктория (Диплом III за эссе на тему: «За умных слывшие – сошли с ума») Беляевская Ольга (Диплом III за эссе на тему: «Под солнцем все люди объяты одним, твердят: «Человек, будь собой самим!»)