03.07.2012 Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Advertisements

Проект «Булки не растут на деревьях» Презентация для Greenfield Feedback, 30 сентября Информационная.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
TOPturnir –игровые турниры онлайн с выигрышем ценных призов Проект компании Zenproducers.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Транксрипт:

Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал

Николай Суровикин (с) 2 Суть проекта Главные герои портала (реальные люди) изучают различные учения о счастье и о «просветлении», применяя это все на практике, путешествуя по миру и общаясь с носителями этих учений Главные герои портала (реальные люди) изучают различные учения о счастье и о «просветлении», применяя это все на практике, путешествуя по миру и общаясь с носителями этих учений В различных формах герои записывают то, что с ними происходит, – таким образом появляется он-лайн книга, которая становится ядром интернет-портала В различных формах герои записывают то, что с ними происходит, – таким образом появляется он-лайн книга, которая становится ядром интернет-портала

Николай Суровикин (с) 3 Структура портала Игра: есть сюжет и возможность участия в нем Игра: есть сюжет и возможность участия в нем Коммуникационная площадка: возможность личных дневников и социальных сетей Коммуникационная площадка: возможность личных дневников и социальных сетей Познавательный ресурс: учения с разных уголков мира Познавательный ресурс: учения с разных уголков мира Развивающий ресурс: он-лайн обучение Развивающий ресурс: он-лайн обучение Интернет-магазин: вещи, книги и всё, что нужно на пути к «просветлению» Интернет-магазин: вещи, книги и всё, что нужно на пути к «просветлению»

Николай Суровикин (с) 4 Потребности В чём истина? Причастность к её поискам, процесс познания – людям это нравится В чём истина? Причастность к её поискам, процесс познания – людям это нравится Сыграем? Риск, азарт, желание выиграть – ничто не захватывает так сильно как игра Сыграем? Риск, азарт, желание выиграть – ничто не захватывает так сильно как игра Новое? Путешествия, смена образа жизни, приключения – люди стремятся к этому Новое? Путешествия, смена образа жизни, приключения – люди стремятся к этому Настоящее? Что может быть интереснее, чем жизнь настоящих людей Настоящее? Что может быть интереснее, чем жизнь настоящих людей

Николай Суровикин (с) 5 Решения Возможность познания через участие в сюжете портала и общение с главными героями Возможность познания через участие в сюжете портала и общение с главными героями Возможность играть в ролевые игры, и выиграть участие в приключениях героев Возможность играть в ролевые игры, и выиграть участие в приключениях героев Возможность виртуальных и реальных путешествий в различные уголки мира Возможность виртуальных и реальных путешествий в различные уголки мира Возможность общения с выдающимися, людьми, живущими полной жизнью Возможность общения с выдающимися, людьми, живущими полной жизнью

Николай Суровикин (с) 6 Живая Книга Бизнес-модель Главные герои Сюжет и путешествия Пользователи Игры, конкурсы, общение Причастность Приверженность Рекламодатели Монетизация

Николай Суровикин (с) 7 Маркетинг Основной показатель: Прибыль/Уровень интереса (позволяет акцентировать внимание на развитии проекта) Основной показатель: Прибыль/Уровень интереса (позволяет акцентировать внимание на развитии проекта) Каналы продвижения: интернет (вирусная реклама) Каналы продвижения: интернет (вирусная реклама) Аудитория портала: – это молодые люди (18-30 лет), которые еще строят свою жизнь, и у которых них есть сильная потребность (мечта) – быть счастливыми и успешными Аудитория портала: – это молодые люди (18-30 лет), которые еще строят свою жизнь, и у которых них есть сильная потребность (мечта) – быть счастливыми и успешными

Николай Суровикин (с) 8 Монетизация проекта «Вход» в сюжет Живой Книги: использование главными героями рекламируемых товаров и услуг по ходу сюжета «Вход» в сюжет Живой Книги: использование главными героями рекламируемых товаров и услуг по ходу сюжета Интернет-магазин портала: продажа всех необходимых вещей для самопознания Интернет-магазин портала: продажа всех необходимых вещей для самопознания Услуги для пользователей: подсказки в играх, путешествия с главными героями, доступ к платным частям портала Услуги для пользователей: подсказки в играх, путешествия с главными героями, доступ к платным частям портала Вирусная реклама: реклама спонсоров портала с участием главных героев Вирусная реклама: реклама спонсоров портала с участием главных героев Он-лайн семинары: семинары различных гуру и мастеров, у которых гостят главные герои Живой Книги Он-лайн семинары: семинары различных гуру и мастеров, у которых гостят главные герои Живой Книги

Николай Суровикин (с) 9 Конкуренция Социальные сети: Одноклассники, В контакте, Мой мир и т.д. Социальные сети: Одноклассники, В контакте, Мой мир и т.д. Блоги: Livejournal, LiveInternet, BestPersons и т.д. Блоги: Livejournal, LiveInternet, BestPersons и т.д. Он-лайн игры: типа STARQUAKE, CARNAGE, Perfect World и т.д. Он-лайн игры: типа STARQUAKE, CARNAGE, Perfect World и т.д.

Николай Суровикин (с) 10 Команда Главные герои и виртуальные главные герои – «сюжет ники» Главные герои и виртуальные главные герои – «сюжет ники» Техническая часть – программисты, администраторы Техническая часть – программисты, администраторы Маркетинг, PR – команда продвижения Маркетинг, PR – команда продвижения Редакторы, крематоры – наполнение портала контентом Редакторы, крематоры – наполнение портала контентом

Николай Суровикин (с) 11 Развитие сюжетов Наполнение проекта Ключевые точки Концепция и ясное понимание проекта Продвижение проекта Запуск сюжетных линий 3 месяца 2 месяца 1 месяц