Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ: 1993 – создание ИНТЕРЦЕНТРА1993 – создание ИНТЕРЦЕНТРА 1994 – рождение Школы1994 – рождение Школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешно завершившие обучение выпускники Московской Школы получают следующие документы: российский государственный диплом о профессиональной переподготовке.
Advertisements

Успешно завершившие обучение выпускники Московской Школы получают следующие документы: российский государственный диплом о профессиональной переподготовке.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Магистратура Фундаментальная социология Совместная магистерская программа "Фундаментальная социология" факультета социальных наук МВШСЭН (Шанинка)
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Гришина О.А. О самостоятельной работе студентов Заседание Учебно-Методического Совета РЭА им. Г.В. Плеханова 21 февраля 2008 года.
Новосибирский государственный университет экономики и управления Мы знаем, как обеспечить Ваш успех! Новосибирский г осударственный университет экономики.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Экономический факультет Кафедра «Теоретической и прикладной экономики» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа.
Тула– 2013 ФГОБУ ВПО «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » Тульский филиал Финуниверситета ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ.
О правилах приема в 2009 году М. Б. Казанцев Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений Самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
-Si potes praeesse oportet ! - Отделение статистики, анализа данных и демографии факультета экономики Заведующий отделением доктор экономических наук,
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Программа МВА ИБМТ БГУ Формат Регионы - это фундаментальность и академичность образования ведущего университета Беларуси, а также: практичность и направленность.
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
Транксрипт:

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ: 1993 – создание ИНТЕРЦЕНТРА1993 – создание ИНТЕРЦЕНТРА 1994 – рождение Школы1994 – рождение Школы 1995 – первый набор слушателей1995 – первый набор слушателей 1996 – работают три факультета1996 – работают три факультета 2006 – шесть факультетов реализуют девять образовательных программ2006 – шесть факультетов реализуют девять образовательных программ 1996 – 2006 – выпущено примерно 1500 магистров1996 – 2006 – выпущено примерно 1500 магистров 2007 – Получена российская аккредитация (семь программ российской магистратуры)….2007 – Получена российская аккредитация (семь программ российской магистратуры)…. Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009

МВШСЭН РЕАЛИЗУЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 РОССИЙСКАЯ МАГИСТРАТУРА: 1.«Психология» (программа «Психологическое консультирование»); 2. «Социальная работа» (программа «Экономика, право, организация и управление в социальной работе»); 3.«Социология» (программа «Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества»); 4. «Юриспруденция» (программы: «Гражданское право, семейное право, международное частное право»; «Предпринимательское право, коммерческое право»); 5. «Менеджмент» (программы: «Управление проектами», «Менеджмент в социальной сфере»). Сроки обучения: 2 года

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 российский диплом о профессиональной переподготовке; российский диплом о профессиональной переподготовке; российский магистерский диплом; российский магистерский диплом; британский диплом магистра University of Manchester (UK) британский диплом магистра University of Manchester (UK) Выпускники Московской Школы могут получить следующие документы об образовании:

Анатолий Каспржак, Москва, апрель – Психология труда, инженерная психология, эргономика; – Теория, методология и история социологии; – Общая педагогика, история педагогики и образования. Формы обучения: очная и заочная. АСПИРАНТУРА МВШСЭН:

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 Международный симпозиум «Пути России» Международная конференция «Тенденции развития образования» Международная конференция «Векторы развития»

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 Более подробную информацию Вы можете найти на сайте Московской школы, по адресу:

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009

ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК МВШСЭН – Способен провести анализ собственного опыта, что должно помочь ему оптимальные решения; Может занимать экспертную позицию по той или иной проблеме, уметь изложить ее, представить (как устно так, и письменно), чтобы она была понята адресату; Владеет навыком изучения и анализа текстов различных жанров; Знаком с методологией социального проектирования; Умеет разрабатывать и самостоятельно реализовывать социальные проекты; Имеет преставление о том, что такое «социальные исследования» Способен эффективно участвовать межличностной, групповой коммуникации, использовать рефлексивные техники для самообразования, критического анализа социальных процессов.

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 Отличие 1. Различное наполнение примерно одинаковой учебной нагрузки студента, отводимого на изучение дисциплин. Доля аудиторной нагрузки в учебной в Англии существенно ниже. Англия – Средняя продолжительность – 3 года; Аудиторная нагрузка – 3600 (16 часов в неделю); Аудиторная нагрузка – 25% от учебной нагрузки Россия (без учета 5 курса) – Средняя продолжительность – 4 года; Аудиторная нагрузка – 7500 (40 часов в неделю); Аудиторная нагрузка – 75-80% от учебной нагрузки.

Induction week I полусеместр IIIIIIIVVVIVII III полусеместр IIIIIIIVVVIVII Самостоятельная работа ( ноября) II полусеместр IIIIIIIVVVIVII Зимние каникулы (27 дек. – 10 янв.) Работа над магистерской диссертацией Самостоятельная работа (29 марта - 3 апр.) IV полусеместр IIIIIIIVVVIVII Самостоятельная работа (3 - 9 мая) Самостоятельная работа (25 янв. – 6 фев.) Экзаменационная сессия Самостоятельная работа (31 мая - 11 июня) Экзаменационная сессия сентября 28 сентября 15 ноября 23 ноября 26 декабря 11 января 23 января8 февраля 27 марта 5 апреля 30 апреля10 мая 29 мая 14 июня 31 августа ИНОЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЦЕССА (структура учебного процесса на 2009/2010 учебный год) Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009

Россия – Учебный план – комплексный обед. Англия – Индивидуальные образовательные программы (достигается за счет введения кредитно-накопительной или крединто-исчисляемой системы) Структура учебного плана английской магистратуры: 1.Обязательные курсы – 60 кредитов; 2.Курсы по выбору – 60 кредитов; 3.Магистерская диссертация - 60 кредитов. Отличие 2. Большинство курсов английскими студентами выбирается. В Англии, в бакалавриате, доля курсов по выбору составляет примерно 30-50%, в магистратуре – 50-80%.

ЦИОПНазвание курсаСпец.Кредиты Курсы обязательные СПрактика анализа образовательной политикиP-MP-M20 СУправление образовательными системамиP-М20 ССовременные теории образованияP-М20 Курсы по выбору общие для специализаций ОСравнительный анализ образовательных реформP -M10 ОВведение в теорию и практику лидерстваP -М10 ООбразование как ресурс социально-экономического развитияP -М10 ОПсихологические аспекты проектирования образовательных системP -M10 ОЭкономические теории о социальных взаимодействияхP-М10 ОУправление социальными изменениямиР -M10 ОСоциальное проектированиеР -M10 ОМониторинг, оценка качества и статистика в образованииP -M10 Курсы по выбору для специализации «Образовательная политика» О Образовательная политика и образовательное законодательство современной России P10 ОМетоды социальных исследованийР10 Курсы по выбору для специализации «Менеджмент в сфере образования» ООсновные направления современного менеджментаM10 ОМенеджмент в социальной сфереM10 СМагистерская диссертацияP-MP-M60 СИтого по всем обязательным курсам («С»), курсам по выбору («О») и за диссертацию 180

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 Оцениваются лишь отчуждаемые продукты (письменные работы) по строго обозначенным критерия (нет правильных ответов); Все требования предъявляются студентам и преподавателям заранее (справочник слушателя); Строго соблюдается процедура; Контроль за студентом и преподавателем построен исходя из того, что «человек грешен». Отличие 3. Во всех университетах Англии используется единая система оценивания. Письменный текст используется в британских университетах как важнейший инструмент педагогики.

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009 Лекций не бывает практически никогда; Одним из основных элементов образовательного процесса является тьюторство; Студенты магистратуры работают в исследовательских группах; Бумажные носители практически не используются.

Анатолий Каспржак, Москва, апрель 2009