Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Advertisements

Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Диагностика личностного роста в деятельностном воспитании.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
28 марта 2013 года в Зеленоградском административном округе проведен межрегиональный научно-практический семинар «Подготовка и сопровождение замещающих.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 426 Желнина Жанна Александровна Стаж работы с 1993 года.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
«Преемственность в формировании УУД на основе текстовой информации у учащихся начальной и основной школы в свете требований новых ФГОС». ГБОУ СОШ 1378.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Э кспериментальн ая деятельност ь в образовательных учреждениях Каширского муниципального района 2011 – 2012 учебный год. Итоги работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Транксрипт:

Круглый стол Зеленоград март 2013г

Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения» Руководитель: доктор педагогических наук, профессор ГБОУ ВПО МГПУ Ромашина Светлана Яковлевна, руководитель научного направления «Фасилитативная педагогика»

Участники площадки: ГБОУ СОШ 618 ГБОУ СОШ 854 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Научное партнерство: ФБГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского» ГБУ Московский центр качества образования

Цели инновационного проекта Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения, управлению этим процессом в образовательном учреждении, мониторингу процесса и качества деятельности педагога-предметника Апробация и внедрение разработанных моделей мониторинга, управления качеством образовательной деятельности образовательного учреждения, методического объединения и педагога-предметника по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения, управлению этим процессом в образовательном учреждении, мониторингу процесса и качества деятельности педагога-предметника Апробация и внедрение разработанных моделей мониторинга, управления качеством образовательной деятельности образовательного учреждения, методического объединения и педагога-предметника по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Задачи инновационного проекта на уч.г. – Разработка модели организации деятельности инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании. – Разработка модели организации деятельности инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Механизмы реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие ведущих педагогических школ и образовательных учреждений в разработке, апробации и внедрении моделей образовательной деятельности и её контроля, направленных на формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Привлечение к инновационной деятельности всех субъектов образовательной деятельности в образовательном учреждении: администрации, учителей, учащихся, их родителей Апробация моделей и их корректировка в условиях государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Широкое обсуждение промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности в педагогической печати, на семинарах и научно-практических конференциях. Сетевое взаимодействие ведущих педагогических школ и образовательных учреждений в разработке, апробации и внедрении моделей образовательной деятельности и её контроля, направленных на формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Привлечение к инновационной деятельности всех субъектов образовательной деятельности в образовательном учреждении: администрации, учителей, учащихся, их родителей Апробация моделей и их корректировка в условиях государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Широкое обсуждение промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности в педагогической печати, на семинарах и научно-практических конференциях. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Перечень обсуждаемых вопросов: Система ценностей в социализации обучаемых Личностные результаты обучаемых в русле ФГОС 2 поколения Диагностика личностных результатов учащихся средней школы Диагностика личностных результатов учащихся начальной школы Ценностные ориентиры на уроках литературного чтения в начальной и средней школе

Система ценностей в социализации обучаемых Гревцева Татьяна Александровна, ст. преп. ГБОУ ВПО МГПУ, учитель английского языка ГБОУ СОШ 618

Личностные результаты обучаемых в русле ФГОС 2 поколения Андронова Римма Евгеньевна, доцент ГБОУ ВПО МГПУ

Диагностика личностных результатов учащихся средней школы Косцова Екатерина Михайловна, педагог- психолог ГБОУ СОШ 854

Диагностика личностных результатов учащихся начальной школы Пивоварова Лидия Борисовна, педагог- психолог ГБОУ СОШ 2045

Наблюдение за социализацией ученика в динамике Сухова Жанна Львовна, депутат, учитель истории ГБОУ СОШ 854

Ценностные ориентиры на уроках литературного чтения в начальной школе Боровская Елена Раймондовна, к.фил. н., доцент, доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ИППО ГБОУ ВПО МГПУ.

Формирование ценностных ориентаций на уроках литературы Бичугова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 854

Карта наблюдений Степанов Павел Валентинович, к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Главный редактор журнала «Спутник классного руководителя», член редколлегии журналов «Классный руководитель», «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», «Научно- методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе»