Урок информатики в 3-м классе Учитель: Кветковский Алексей Витальевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Не все птицы умеют летать и не все животные умеют летать 1. Почему множество птиц не является просто подмножеством, летающих животных? 2. Какое множество.
Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств 3-4 классы Хохлов С.Г. учитель информатики Сокольской СОШ.
Урок 19 Элементы, не принадлежащий множеству. Пересечение множеств.
Пересечение и объединение множеств 8 класс. Что такое множество? Множество- это группа предметов, объектов или существ, обладающих одинаковыми свойствами.
Информатика в играх и задачах 3 класс Множества. Урок 2. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Презентация на тему: "Пересечение и объединение множеств"
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 2 урок)
Пересечение и объединение множеств. Учитель информатики ГОУ СОШ 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2011.
Множество, подмножество. Пересечение множеств («Расселяем множества») Урок 18.
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Игра «Классификация" Разделите предметы на несколько групп и дайте им названия. ответ.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
сформировать начальное представление об объединении множеств; научить находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением и.
Вложенность множеств 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Тема: Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словами «НЕ» Урок 21.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Работа с множествами Пересечение множеств Объединение множеств.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Транксрипт:

Урок информатики в 3-м классе Учитель: Кветковский Алексей Витальевич

Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств Сегодня на уроке: Получим начальное представление об отрицании; Получим начальное представление об отрицании; Научимся находить на «карте множеств» область элементов не принадлежащих заданному множеству; Научимся находить на «карте множеств» область элементов не принадлежащих заданному множеству; Давать начальное представление о пересечении двух множеств; Давать начальное представление о пересечении двух множеств; учиться находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением двух множеств; учиться находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением двух множеств; Учиться определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух множеств; Учиться определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух множеств; Учиться определять характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения). Учиться определять характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения).

Проверка домашнего задания: Задание 5. А у Вас так? 2 1 Множества: - Хищных птиц - Птиц - ястребов

Задание 7.

Множества и отрицание. Слово «не». Выполни задание 9 на странице 5 Альбом Телефон Мяч Медвежонок Машина Кубик Карандаш

А у тебя так? Мяч Медвежонок Машина Кубик карандаш Альбом Телефон Альбом Телефон

А теперь самостоятельно впишите количество предметов в таблицу в каждом множестве Вывод: Если в названии множества есть слово «НЕ» - значит, нужно закрасить часть острова за пределами какой-то страны или часть страны за пределами какого-то города

Множество на пересечении двух множеств Выполним задание 10 вместе на странице 6. Посмотрите и обратите внимание на необычную карту в задании: такого не бывает на географических картах. Границы двух стран пересекаются, и на пересечении образуется новая страна – новое множество. Ответьте на вопрос: Какое множество находится на пересечении множества птиц и множества летающих животных? ДА!НЕТ! Конечно же: птицы, которые умеют летать!

Почему множество птиц не является просто подмножеством, городом в стране летающих животных? ДА!НЕТ! Не все птицы умеют летать и не все животные умеют летать

А теперь самостоятельно впишите в фигуры названия животных Проверь себя! Попугай Лебедь Сова Пингвин Страус Шмель Летучая мышь Стрекоза БелкаЗмея

А теперь давайте впишем в таблицу пропущенные названия множеств Часть круга за пределами овала Множество птиц, которые не умеют летать. Множество птиц, которые не умеют летать. Часть прямоугольника за пределами овала и круга 2. Множество животных, которые не умеют летать и не являются птицами.

Проставьте ответы в таблице. Сколько животных в каждом множестве? Дайте название множеству элементов в овале, за пределами круга. Конечно же: НЕЛЕТАЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ

Игра «Что на пересечении» Какой случай изображен: А) множество и его подмножество; Б) два множества, которые пересекаются. Какому множеству нужно придумать название – тому, которое больше множество жилых домов, или тому, которое меньше этого множества? Для третьего множества (пересекающиеся множества) выберите один из вариантов ответа: - На пересечении двух фигур (кирпичные жилые дома) - В круге за пределами овала (жилые дома не из кирпича) - В овале, за пределами круга (кирпичные нежилые дома: кирпичные здания школ, больниц, музеев)

Первый рисунок – множество построек, домов, городских объектов; Второй рисунок – множество зданий театров, школ, кинотеатров; библиотек; Третий рисунок – множество трехэтажных домов, кирпичных домов; Четвертый рисунок – множество кирпичных жилых домов, трехэтажных жилых домов, домов где живут мои друзья, жилых домов на конкретной улице.

Домашнее задание Задание 12 на странице 7 (восстановить рисунок из фигур, вписать номера слов на этом рисунке) Сегодня Вы познакомились со словом «не» на карте множеств и с пересечением двух множеств

Молодец!!!

Подумай еще раз!