Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей 10-14 лет Ермилова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Advertisements

Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Тема : введение в образовательную программу «Академический хоровой коллектив юношей » Автор:Ибрагимова Н.Т. педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД.
«ИСТОРИЯ РОССИИ - ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА» Историческое прошлое Руси. Историческое прошлое Руси. Русские народные праздники. Русские народные.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
К вопросу о разработке учебного плана предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты»
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Транксрипт:

Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.

Вокальный ансамбль «Перезвон»

Цель программы Формирование духовно-нравственной личности ребёнка средствами музыкального искусства на основе приобщения к национальной культуре и истории русского народа

Задачи программы изучить исторические и национальные особенности, традиции, обычаи русского народа; выявить связи народного музыкального искусства с бытом и культурными традициями, обычаями народа; привить учащимся знания и практические навыки исполнительской деятельности;

Идея Включение в музыкальное воспитание детей народного пения, исполнительства на народных инструментах, игр, праздников, которые имеют множество точек соприкосновения с культурой русского народа

Структура программы 1 год. Устное народное творчество 2 год. Народный месяцеслов 3 год. Земледельческий календарь 4 год. Обрядовая культура Осень, осень, в гости просим Здравствуй, Зимушка-зима! Жаворонушки, прилетите-ка! Лето красное

Формы контроля Первичный (диагностика муз. способностей) Текущий (концертные выступления, творческие задания) Итоговый (участие в муниципальных, региональных мероприятиях)

Формы и виды занятий а) вокально-хоровая работа, включающая в себя пение произведений и учебно-тренировочного материала; б) упражнения на развитие музыкального слуха и певческого голоса; в) изучение обычаев и обрядов; г) музицирование на народных инструментах; д) прослушивание народных песен в аутентичном варианте, а также в исполнении профессиональных и детских коллективов.

Областной фольклорно-этнографический конкурс

Районный праздник «День России»

День города

Наши достижения