Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Advertisements

Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Врач – пациент – провизор/фармацевт: Достижения маркетинга в эпоху законодательных ограничений Олег Фельдман, Директор подразделения Здравоохранения.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
1 Итоги 2013 года: Раздолье для маркетинга или перспективы сужения? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 13 февраля 2014.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Транксрипт:

Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ

20 > млн.$ Источник: Фармэксперт (коммерческий сегмент), 2010 Портфельные стратегии ОТС

Rx в фокусе Диверсификация Специализация «Нишевые» 20 > млн.$ Источник: Фармэксперт (коммерческий сегмент), 2010

Распределение усилий в продвижении Врачи Сотрудники аптек Первостольники Ответственные за закупки Специализированные СМИ Реклама

4 Источник: PrIndex, Ноябрь 2010 Соотношение OTC/RX в выписке врачей различных специальностей

5 Соотношение OTC/RX среди назначений ТОП-20 компаний Источник: PrIndex, Ноябрь 2010

Врачи (6 специальностей) – количество вспомненных визитов по ТОП10 маркам 6 Источник: MEDI-Q, Ноябрь 2010

ТОП-10 компаний по охвату визитами первостольников 7 Источник: Pharma-Q, Осень Выбока: 1283 первостольников

Подходы к продвижению ОТС-портфеля По охвату визитами врачей (6 базовых специальностей) По охвату визитами фармацевтов Источник: MEDI-Q, Pharma-Q (осень 2010)

Распределение усилий на различных стадиях ЖЦП: классическая схема Появление Рост Замедление продаж Зрелость Спад 1234 Врачи Фармацевты Реклама Фармацевты Врачи Реклама Фармацевты Врачи Реклама или Re-launch

10 Оциллококцинум: этапы выхода на рынок Source: Pharmexpert, HealthIndex Последовательный лонч: 2005 – начало работы с педиатрами в ключевых городах начало работы с аптеками в ключевых городах 2009 –широкомасштабная медиа-поддержка Розничный аудит Динамика знания - потребления

Стратегия специализации: Бионорика 11 Источник : MEDI-Q, Pharma-Q 14 3

12 Миг: одновременная атака Source: Pharmexpert, MEDI-Q, PHARMA-Q Внушительный рост продаж как результат эффективного продвижения во всех целевых аудиториях audiences Розничный аудит Первостольники Терапевты

13 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Модель распределения влияния различных целевых групп: Афобазол

14 Importance of media-mix assessment: source of ad awareness Source: Initiative Internet study of antihistamines users, June 2010

15 Средства против бородавок Средства, снижающие никотиновую зависимость; снижающие выпадение волос Средства против храпа Средства для улучшения зрения Ранозаживляющие, антисептики Пути развития портфеля: развитие нишевых категорий

Пути развития портфеля: расширение линейки

17 Креон (OTC) Креон (OTC) Гептралайт (БАД) Креон (Rx) Гептрал (Rx) Пути развития портфеля: дифференцированное продвижение Rx и ОТС

18 Источник: HealthIndex, Total 2010 Драйверы потребления Панангина Регистрация ОТС - конец 2007 Активная медиа-поддержка с 2009 Пути развития портфеля: Изменение статуса регистрации

Благодарю за внимание!