Мастер-класс воспитателя ГПД МОУ «СОШ г.Бирюча» Яковенко Елены Викторовны
Цель: развитие творческого воображения Задачи: формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках, выделяя самое интересное цветом, композиционным расположением, развивать эстетический вкус, умение видеть красоту осенней природы, изображенной к картинах В.Поленова, И.Левитана, И.Остороухова, развивать навык работы с ножницами, воспитывать толерантные отношений в коллективе Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, ватман, клей, ножницы, компьютер, проектор, экран для показа презентации
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. А.С.Пушкин
Выдающийся художник, остался в русской живописи как автор великолепных пейзажей, жанровых работ, а также цикла картин «Из жизни Христа». Любовь к русской природе и родному краю придала его живописным работам особую теплоту и выразительность.
РУССКИЙ ХУДОЖНИК КОНЦА 19 ВЕКА. ВЛЮБЛЕННЫЙ В РУССКУЮ ПРИРОДУ СУМЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЕЕ СКРОМНУЮ ПРЕЛЕСТЬ И КРАСОТУ В СВОИХ ПЕЙЗАЖАХ. ОБЛАДАТЕЛЬ ЧУДЕСНОГО ДАРА ВЫРАЖАТЬ НАСТРОЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА, НАХОДИТЬ СОЗВУЧНЫЙ ИМ ОТКЛИК В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.
Русский живописец, пейзажист, портретист, музеевед, коллекционер. Учился самостоятельно, пользовался советами Репина, Поленова. Член Совета Третьяковской галереи, в дальнейшем ее попечитель.
Великий русский композитор второй половины 19 века.Автор таких гениальных творений, как оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама», цикла пьес«Времена года», балетов, симфоний. Звучит пьеса из цикла «Времена года» «Октябрь»
Используя карандаши и фломастеры, раскрась несколько листьев
Раскрашивая, экспериментируй: пробуй сочетать разные цвета, для получения более точного или необычного цвета
Инструктаж при выполнении работ с ножницами Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. Не оставляй ножницы раскрытыми. Передавай ножницы кольцами вперёд. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. Используй ножницы только по назначению.
Вырежи несколько листиков, получившихся у тебя самыми красивыми. Вначале вырежи заготовку с большим запасом, только затем аккуратно вырежи лист по контуру
Спасибо за внимание!