Интегрированный проект ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста
подготовительный; исполнительский; рефлексивно-аналитический.
Терпигина Елена Николаевна – старший воспитатель Билинсон Ольга Валентиновна – музыкальный руководитель Брызгалова Надежда Николаевна – инструктор по физической культуре Герасимова Екатерина Владимировна – педагог- психолог Кекина Наталья Вячеславовна – музыкальный руководитель
формирование целостных представлений о времени года - осень.
Физически развитый, овладевший основными, культурно- гигиеническими навыками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Основополагающий вопрос : Какая к нам приходит осень? Проблемные вопросы учебной темы: - Как можно изобразить осень? - Почему мы любим осень? - С чем приходит осень? - Почему птицы улетают на юг или остаются? - Почему осенью листья желтые? Учебные вопросы: - Какие художники /композиторы/поэты изображают осень? - С какими эмоциями приходит осень? - Почему осень «золотая»? - Почему осенью грустит человек? - Почему осенью человек часто болеет? - Как защитить себя от болезни? - Каких перелётных и зимующих птиц вы знаете?
До работы над проектом Беседа Наблюдение Диагностирование Интервьюирование Презентация проекта Буклеты для родителей Во время проекта НОД Знакомство с художественными произведениями Экскурсии Беседы Игры После завершения работы над проектом Оценка продуктов деятельности Рефлексия Рейтинг Итоговые мероприятия