Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Автор: Демина Нина Алексеевна учитель биологии и географии МОУ СОШ 1 р.п. Новые Бурасы.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
Азизова Сабина Равиловна, учитель начальных классов МБОУ Наримановского района «СОШ 2» Астраханская область.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Работа с ключевыми компетенциями Сказка –ложь, да в ней намёк…»
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Использование пробелемных ситуаций на занятиях с младшими школьниками.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
Транксрипт:

Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.

Основные задачи педагогической деятельности: - формирование системы научных понятий; - формирование внутренней мотивации учения; - развитие познавательных и творческих способностей; - формирование целостного естественнонаучного мировоззрения; - формирование ключевых компетенций (умение учиться, знать, делать, жить в обществе, уметь решать проблемы и т.д.)

Проблемы обучения Пассивность учащихся на уроках, их нежелание работать, включаться в обсуждение вопросов Пассивность учащихся на уроках, их нежелание работать, включаться в обсуждение вопросов Нежелание самостоятельно работать с различными источниками информации, анализировать ее Нежелание самостоятельно работать с различными источниками информации, анализировать ее Неумение выражать свои мысли, давать развернутые ответы Неумение выражать свои мысли, давать развернутые ответы

Задачи учителя СОЗДАНИЕ НА УРОКАХ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ УЧЕНИКАМ ПРИХОДИТСЯ: - РАЗМЫШЛЯТЬ, - ИСКАТЬ ВЫХОД, - РАССУЖДАТЬ, - ДОКАЗЫВАТЬ И ОБОСНОВЫВАТЬ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ, СВОИ СУЖДЕНИЯ, ПЕРЕЖИВАТЬ РАДОСТЬ ОТ ПЕРЕЖИВАТЬ РАДОСТЬ ОТ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НАЙДЕННОГО РЕШЕНИЯ. НАЙДЕННОГО РЕШЕНИЯ.

Организация образовательного процесса Педагогические технологии Развитие мышления Личностно- ориентированное обучение

Рефлексия Уважаемые коллеги! Уважаемые коллеги! Как ВЫ считаете, актуальны ли данные приемы на сегодняшний день? Как ВЫ считаете, актуальны ли данные приемы на сегодняшний день? Какие сложности могут возникнуть при внедрении данных приемов в образовательный процесс?