Опыт формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Определение Всемирной организации здравоохранения
Идея достижения высокого качества образования за счет построения открытой здоровьесозидающей (ОЗОС) среды Лицея на основе идеологии культуры здоровья в условиях реализации статуса Лицея как опытно- экспериментальной площадки районного уровня по теме: «Здоровьесозидающая образовательная среда Лицея в условиях подготовки к реализации ФГОС-2» Базовая идея развития Лицея 554
Использование возможностей УМК Организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Реализация дополнительных образовательных программ Создание здоровьесозидающей структуры ОУ Просветительская работа с родителями
СЗОУ– организационная форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению здоровья участников образовательного процесса, формированию их здорового образа жизни.
1. Создание открытой информационной среды Лицея. 2. Открытая школа. 3. Сетевое взаимодействие. 4. Разные и равные. 5. Воспитание культуры здоровья обучающихся. 6. Оценка качества образовательной среды.
Ожидаемые результаты: общее повышение комфортности и результативности обучения в целом, выполнение основного педагогического долга - выпустить в мир здорового как морально, так и физически, человека.
Ожидаемые результаты: сформирована готовность к сохранению и укреплению здоровья у всех участников образовательного процесса
Я Моё поведени е Моя безопасность в окружающей среде Моё познание природы и бережное отношение к ней
Совет по питанию Лицея
Основная задача проекта – просветительская. Проект позволит в определенной степени профилактировать заболевания здоровых детей, научит их через здоровую и правильную пищу укреплять свое здоровье, и в то же время дети с заболеваниями, лечение которых обусловлено диетотерапией, получат знания об индивидуальном рациональном питании. Не случайно название проекта: «Твое здоровье в твоей тарелке».
1. Дни открытых дверей. 2. Доступность информации. 3. Педагогическое просвещение родителей: -родительский лекторий; -индивидуальные консультации специалистов. 4. Дистанционная информированность. Становление интерактивной родительской конференции как средства полисубъектного согласования образовательных потребностей.
Проектно-исследовательская работа учащихся (ШНО и ШНОМ)