Исследовательская работа «Может ли питание влиять на успеваемость школьников?» Исполнитель работы: Ученик 5 «Б» класса Терехов Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ФАСТ-ФУД Цель моего исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника, а от каких продуктов стоит.
Advertisements

Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
Мясо,рыба,яйца Молоко и молокопродукты Хлеб, крупы и картофель.
Организм человека – это уникальный «химический комбинат» Изучение особенностей питания учащихся МОУ СОШ 3. 8б класс.
Меню отличника Игра- дискуссия для учащихся 9-11 классов Составитель: классный руководитель 11 А класса МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской Шевцова Татьяна Валентиновна.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Узнать, какие продукты питания помогают школьнику хорошо учиться.
МОУ «Городская классическая гимназия» ученик 4 А класса Лонгинов Виктор Руководитель Лонгинова Виктория Владимировна.
Содержание: Содержание: Введение Введение Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье. Здоровый образ жизни. Рациональное питание. Принципы рационального.
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
Правильное питание подростков Информационный час.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Тема презентации : « Здоровое питание школьника » Автор презентации : Ушаков Константин Возраст : 16 лет Образовательное учреждение : МКОУ СОШ с. Лазарево.
Правильное питание Здоровье детей – будущее России.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИЕ ПОДРОСТКА Кемерово Подросток – это личность молодого человека, находящегося в период биологического и психологического созревания.
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Самые полезные продукты. Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные.
Социологи Социология – наука о законах становления, функционирования и развития общества в целом, социальных отношений и социальных общностей.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Может ли питание влиять на успеваемость школьников?» Исполнитель работы: Ученик 5 «Б» класса Терехов Дмитрий

Цель работы: Доказать, что успеваемость школьников зависит от регулярности питания, разнообразия и качества продуктов, которые они употребляют.

Задачи: Описать, как рекомендуют питаться ученикам современные научные издания. Описать, как рекомендуют питаться ученикам современные научные издания. Провести анкетирование «Привычки в питании» среди одноклассников. Провести анкетирование «Привычки в питании» среди одноклассников. Проанализировать ответы и установить, соответствует ли наше питание рекомендациям. Проанализировать ответы и установить, соответствует ли наше питание рекомендациям. Разработать рекомендации по оптимальному питанию школьников. Разработать рекомендации по оптимальному питанию школьников.

Современные научные издания рекомендуют: Поможет сосредоточиться – витамин С. Поможет сосредоточиться – витамин С. Для хорошего развития – 5 порций фруктов и овощей в день. Для хорошего развития – 5 порций фруктов и овощей в день. Улучшают память – картофель, кефиры и йогурты, зелёный горошек, сыр, рыба и морепродукты. Улучшают память – картофель, кефиры и йогурты, зелёный горошек, сыр, рыба и морепродукты. Улучшают внимание – орехи, бананы, яйца, рис. Улучшают внимание – орехи, бананы, яйца, рис. Поднимают настроение – мясо, сыр, молоко, фасоль, помидоры, финики, инжир, шоколад (чем больше процент содержания какао, тем лучше). Поднимают настроение – мясо, сыр, молоко, фасоль, помидоры, финики, инжир, шоколад (чем больше процент содержания какао, тем лучше).

Результаты анкетирования: 100% опрошенных учеников чувствуют себя сосредоточенней, когда сыты. 100% опрошенных учеников чувствуют себя сосредоточенней, когда сыты. 95% учеников, приходя из школы, хотят есть. 95% учеников, приходя из школы, хотят есть. 60% - нравится делать уроки после еды. 60% - нравится делать уроки после еды. 30% - сначала делают уроки, потом кушают. 30% - сначала делают уроки, потом кушают. 40% - отвлекаются на еду во время выполнения домашнего задания. 40% - отвлекаются на еду во время выполнения домашнего задания. 50% - после сладкого чувствуют себя сосредоточенней. 50% - после сладкого чувствуют себя сосредоточенней. 90% учащихся часто едят фрукты и овощи. 90% учащихся часто едят фрукты и овощи. 35% учащихся часто едят орехи и сухофрукты. 35% учащихся часто едят орехи и сухофрукты. 65% учащихся часто едят морепродукты. 65% учащихся часто едят морепродукты. 45% учащихся часто едят яйца. 45% учащихся часто едят яйца.

Рекомендации по оптимальному питанию: Питание должно быть более разнообразным. Питание должно быть более разнообразным. Продукты питания должны быть богаты фолиевой кислотой. Продукты питания должны быть богаты фолиевой кислотой. Питание должно быть регулярным. Питание должно быть регулярным. Перед убытием в школу дети должны хорошо есть дома. Перед убытием в школу дети должны хорошо есть дома. В школе ребята должны есть полноценную еду, включая первые и вторые блюда, напитки. В школе ребята должны есть полноценную еду, включая первые и вторые блюда, напитки. Придя из школы, перед тем как делать домашнее задание желательно поесть. Придя из школы, перед тем как делать домашнее задание желательно поесть. Желательно регулярно есть овощи и свежие фрукты. Желательно регулярно есть овощи и свежие фрукты.

Спасибо за внимание!