Особенности питания растительного организма. Цель урока: Изучить особенности питания растений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Advertisements

ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Тема урока: «Особенности питания растительного организма» Биология. 6 класс.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Ткани растений 6 класс. Ткани растений Цели: сформировать обобщенное представление о тканях. Основные понятия и термины: ткань, межклеточное вещество.
Автор: Николаева Людмила Дмитриевна, учитель биологии.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
6 классТема: Строение клетки.Задачи: расширить представление учащихся о клеточном строении организмов; отработать навыки выполнения учебного рисунка; развивать.
Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ 7 г. Сальск.
Питание организмов Методическая разработка цикла уроков на основе ИКТ для 5 класса Н.П. Ларина, учитель биологии Ленинск-Кузнецкий 2015 Муниципальная.
Почвенное питание растений
Тема урока:. Содержание 1. Задачи 2. Введение 3. Проблема урока 4. Внутреннее строение листа. Строение устьица 5. Значение листа 6. Схема фотосинтеза.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
П И Ц А Н И Е ОВЧА ЛЛХЛОРО Ф И Ь ТС У ХЛОРТСОПЛ КОРЕЬ ЛТС РАСТЕИН А П О.
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Транксрипт:

Особенности питания растительного организма

Цель урока: Изучить особенности питания растений

Задачи 1.Раскрыть содержание понятия «питание»,особенности минерального питания. 1.Раскрыть содержание понятия «питание»,особенности минерального питания. 2.Формировать умения и навыки самостоятельной и исследовательской работы,сравнивать,делать выводы,умения правильного ухода за растениями.. 2.Формировать умения и навыки самостоятельной и исследовательской работы,сравнивать,делать выводы,умения правильного ухода за растениями.. 3.Прививать ответственное отношение к выполнению полученного задания 3.Прививать ответственное отношение к выполнению полученного задания

1.Актуализация знаний ( 7 мин) Проводит тестовый опрос «какие утверждения верны?» по теме «Строение живых организмов» Проводит тестовый опрос «какие утверждения верны?» по теме «Строение живых организмов» 1.Все живые организмы состоят из клеток. 1.Все живые организмы состоят из клеток. 2.Растения питаются готовыми органическими веществами. 2.Растения питаются готовыми органическими веществами. 3.Клетки в тканях соединены межклеточным веществом. и т.д. 3.Клетки в тканях соединены межклеточным веществом. и т.д.

Введение в новую тему,постановка аознавательной задачи ( 3мин) Озвучивает цель,задачи урока. Озвучивает цель,задачи урока. Ставит познавательную задачу «Что «едят» растения? Как они получают вещества,из которых состоит их тело? Чем питание растений отличается от питания других организмов?» Ставит познавательную задачу «Что «едят» растения? Как они получают вещества,из которых состоит их тело? Чем питание растений отличается от питания других организмов?»

Решение познавательной задачи А В ходе рассказа задаются вопросы: Что такое питание? Что такое питание? На что расходуются вещества и энергия? На что расходуются вещества и энергия? Какие существуют способы поглощения веществ организмами? Какие существуют способы поглощения веществ организмами?

Самостоятельная работа с текстом учебника и ЭОР НП Изучают текст учебника «Питание растений» и ЭОР «Корневое питание»,извлекают нужную информацию для ответов на вопросы и для составления схемы »Питание растений» Изучают текст учебника «Питание растений» и ЭОР «Корневое питание»,извлекают нужную информацию для ответов на вопросы и для составления схемы »Питание растений»ЭОР «Корневое питание»,ЭОР «Корневое питание»,

Совершенствование знаний 15 мин Лабораторная работа по практическому модулю ЭОР НП. Лабораторная работа по практическому модулю ЭОР НП. Лабораторная работа по практическому модулю ЭОР НП. Лабораторная работа по практическому модулю ЭОР НП. Выполнение практического модуля «Корневое питание» Выполнение практического модуля «Корневое питание»

Формулировка вывода и ответа на познавательную задачу Выводы урока: -Растения питаются органическими и минеральными веществами -Минеральные соли с водой поступают через корневую систему, органические синтезируют в листьях -При недостатке минерального питания растение погибает, поэтому надо вносить удобрения -Поливать растения нужно теплой водой