Предварительный анализ экономического потенциала муниципальных учреждений, подведомственных Отделу культуры администрации Камышловского городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Advertisements

МОСКВА Эффективность образования в новых социально-экономических условиях Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования.
1 Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новгородской области на годы и муниципальные программы повышения эффективности бюджетных.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
I. Контроль выполнения решения совещания директоров от г. II. Итоги I полугодия учебного года. Проведение государственной (итоговой)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Бухмичева Р.М.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Транксрипт:

Предварительный анализ экономического потенциала муниципальных учреждений, подведомственных Отделу культуры администрации Камышловского городского округа (руководствуясь методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства РФ от р)

Средняя доля внебюджетных средств и профильных внебюджетных доходов в общем объеме финансирования в сравнении гг. Средняя доля внебюджетных средств и профильных внебюджетных доходов в общем объеме финансирования в сравнении гг. Таблица 1 Учреждения Средняя доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования Положительная оценка Средняя доля профильных внебюджетных доходов в общем объеме финансирования 2009 год 2010 год 2009 год 2010 год 1 ДШИ 1 13,38%14,7% не менее 50% 12,68%12,79% 2 ДШИ 2 11,62%14,31%9,74%14,31% 3ДХудШ13,41%15%11,74%13,02% 4ДХорШ16,59%18%15,43%15,45% 5ЦБС2,27%2,63%2,19%2,45% 6ЦКиД20,49%25,55%20,49%20,35% 7Музей4,91%4,71%4,91%4,4%

Таблица 2 Средний рост доходов муниципальных учреждений культуры за отчетный и предыдущий финансовый годы ( гг.) Учреждения 2010 год Примечание 1 ДШИ 1 +20,7 т.р. 2 ДШИ т.р. ввели платные доп.услуги (группа раннего развития) 3ДХудШ +19,3 т.р. 4ДХорШ +3,1 т.р. 5ЦБС - 38,5т.р. В связи с вступлением в силу 4ч. ГК 6ЦКиД +3,1 т.р. 7Музей-13,1т.р.

Таблица 3 Степень износа основных фондов муниципальных учреждений за отчетный финансовый год (2010год) Для положительной оценки степень износа основных фондов должна составлять не более 15% учрежденияИзнос на г.приобретения основного фонда за счет бюджетаза счет внебюджетных источников 1ДШИ 1 40,67%47,9 т.р.9,7 т.р. 2ДШИ 2 81,1%-- 3ДХудШ 90,38%-37,6 т.р. 4ДХорШ 24,4%-60,6, т.р. 5ЦБС 61,65%69,5 т.р.- 6ЦКиД 68,38%100,0 т.р.98,4 т.р. 7Музей 56,68%90,4 т.р.4,0 т.р.

Таблица 4 Рост расходов бюджетных средств на деятельность муниципальных учреждений культуры в сравнении г.г. Дополнение: данный критерий должен показывать расходы бюджетных средств на единицу муниципальной услуги. Учреждения2010 годПримечание 1 ДШИ 1+88,6 т.р.за счет увеличения ФОТ в связи аттестацией преподавателей 2 ДШИ 2-67,8 т.р.уменьшение численности кадров 3 ДХудШ+206,9 т.р.за счет увеличения ФОТ в связи аттестацией преподавателей 4 ДХорШ+38,8 т.р.увеличение численности кадров 5 ЦБС- 204,6 т.р. отсутствие финансирования на пополнение книжного фонда и подписку 6 ЦКиД+45,2 т.р.за счет увеличения ФОТ в связи аттестацией преподавателей 7 Музей+119,8 т.р.ремонт отопительной системы

Таблица 5 Отношение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников в сфере культуры и по Камышловскому городскому округу в целом на г.г. Данный показатель оценивается положительно, если значение превышает 100%. Учреждениясреднемесячная заработная плата работников по учреждению среднемесячная заработная плата по сфере культура среднемесячная заработная плата по Камышловскому городскому округу 1ДШИ 1 11, 750 т.р. 10, 023 т.р.18,076 т.р. 2ДШИ 2 8, 638 т.р. 3ДХудШ 11, 439 т.р. 4ДХорШ 8, 263 т.р. 5ЦБС 6, 876 т.р. 7,058 т.р. 6ЦКиД 7, 629 т.р. 7Музей 6, 107 т.р.

Экономический потенциал: - Достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления муниципальных услуг (соответствие или несоответствие нормативным требованиям и требованиям стандартов качества); - Средний рост заработной платы по учреждению за последние 3 года; - Наличие просроченной кредиторской задолженности.

Управленческий потенциал. - Способность административно-управленческого персонала эффективно осуществлять организационно- управленческую и финансово-хозяйственную деятельность, в том числе направленную на развитие соответствующего учреждения, после изменения типа (оценивается с помощью метода экспертных оценок, социологических методов, определенных органами местного самоуправления); - рейтинг муниципального учреждения по данным независимых рейтинговых агентств; - наличие плана учреждения по внедрению энергосберегающих технологий; - наличие программы развития учреждения. Управленческий потенциал. - Способность административно-управленческого персонала эффективно осуществлять организационно- управленческую и финансово-хозяйственную деятельность, в том числе направленную на развитие соответствующего учреждения, после изменения типа (оценивается с помощью метода экспертных оценок, социологических методов, определенных органами местного самоуправления); - рейтинг муниципального учреждения по данным независимых рейтинговых агентств; - наличие плана учреждения по внедрению энергосберегающих технологий; - наличие программы развития учреждения.

Результаты: На основании предварительного анализа показателей по определению экономического потенциала муниципальных учреждений культуры для определения типа муниципального учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения) можно сделать выводы, что учреждения культуры не готовы изменить тип на автономное учреждение и только 43% могут изменить тип на новобюджетное учреждение (ЦКиД, ДШИ1, ДХорШ).