МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СЕЗАМ» г. Сургут УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Advertisements

Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Материалы к Всероссийскому совещанию по введению Федеральных государственных образовательных.
Комплекс мероприятий как условие успешного перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Югорск 2010 Муниципальное.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СЕЗАМ» г. Сургут УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ Авторы проекта Кочина С.В., заместитель директора по ВВВР Петкова Н.Ю., заместитель директора по УВР Брыкова Л.Н. заместитель директора по УВР Трухачева Н.А.. педагог-психолог

Анализ исходной ситуации Внешние условия Новое понимание роли образования как стратегического ресурса в современном обществе Изменение требований к комепентностям педагога в условиях внедрения ФГОС и ФГТ Усиление конкуренции на образовательном рынке города Внутренние условия Рассогласованность целевых установок в коллективе на дошкольной и начальной общей ступенях образования Смена администрации Обновление коллектива Внедрение новых образовательных программ

Анализ интересов основных игроков ИгрокиИнтересы ОУИмидж как фактор повышения конкурентоспособности Имидж как фактор расширения ресурсов Позитивный имидж ОУ как фактор привлекательности при прочих равных условиях для педагогов, учащихся, родителей, гостей ОУ; Имидж как фактор кредита доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам Позитивный имидж как фактор саморазвития ОУ Образовательный бренд учредительПовышения качества образовательных услуг, укрепление имиджа муниципальной образовательной системы потребительКачество образовательных услуг, образовательный бренд профессиональное сообщество Возможность позитивных профессиональных контактов, социальные партнеры Расширение рынка образовательных услуг

Расширение доступа к ресурсам Сформирован устойчивый позитивный имидж ОУ «Узнаваемость» на образовательном рынке города Повышение конкурентоспособн ости ОУ ЖЕЛАЕМАЯ СИТУАЦИЯ Корпоративная культура Представление об уровне сформированности школьной среды Представление о качестве образования Внешние символы и атрибуты школы

Цель: разработка и внедрение технологии формирования позитивного имиджа школы посредством управления корпоративной культурой ОУ. Задачи: повысить привлекательность школы - в первую очередь для родителей, обучающихся и персонала, повысить уровень корпоративной культуры, повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно образовательных и дополнительных услуг, облегчить процесс введения новых образовательных услуг, способствовать улучшению микроклимата в коллективе прогимназии Показатели: стабильный контингент обучающихся и педагогов стабильное качество образовательных результатов расширенный доступ к дополнительным ресурсам представление позитивного образа школы в СМИ

2013 год г.г год Начало целенаправленной работы по формированию имиджа школы -Комплексный анализ ситуации в ОУ, внешних и внутренних ресурсов, социального заказа - Определение механизма внутрикорпоративного самоопределения -Разработка и обеспечение комплекса мер по формированию имиджа школы Активное формирование имиджа - Формирование корпоративной культуры - Формирование образовательной среды -Формирование атрибутов и символов школы; - Установление внешних связей -Разработка модели управления проектом Поддержка, корректировка и обновление сформированного имиджа Мониторинг эффективности реализации проекта, выявление проблем подлежащих решению, внесение корректировок в проект развития направления. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Риски сменяемость участников проекта в образовательном учреждении; перегруженность методистов несвойственными для их деятельности функциями, субъективность в оценке своих ресурсов; недостаточное финансовое обеспечения деятельности системы

Ожидаемые результаты Первый уровеньмодель управления проектом (программа внутрикорпоративного обучения, пакет диагностических методик) Второй уровеньформирование необходимого типа корпоративной культуры Третий уровеньформирование устойчивого позитивного имиджа ОУ