© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
СЕМИНАР Туристско-краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной работы лицея.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
ФГОС и государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» как.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Психологические особенности подросткового возраста.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Транксрипт:

© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.

Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или управления, предоставленное конституцией какой-нибудь части государства) Внутреннее, своими собственными силами управление делами в какой- нибудь организации, коллективе

Мнение лидеров «Когда я учился в школе, самоуправление оказывало очень большое влияние на меня. Мне нравилось участвовать во всем этом, проводить мероприятия, придумывать их. Наверное, самоуправление стало для меня каким-то переломным моментом, который изменил мою жизнь». Стас Урсегов

Мнение лидеров «Самоуправление играет очень большую роль в моей жизни, ибо дает шанс быть услышанной, ведь когда твой голос услышан, ты ощущаешь, что меняешь что- то» Валерия Главатских

Мнение лидеров «Самоуправление играет важную роль, помогает реализоваться, почувствовать ответственность, учит быть более активным и смелым». Яна Плешкова

Самоуправление - это 1.Шанс быть услышанным 2.Шанс изменить что-то в своей жизни 3.Урок ответственности 4.Урок активности и смелости 5.Шанс самореализоваться и другое Поэтому стоит заниматься подобной деятельностью, быть активным и самому строить свою жизнь! Всё зависит только от тебя!

Сущностью ФГОС в контексте «стратегии социокультурной модернизации образования как института социализации, выполняющего ключевую роль в целенаправленном формировании ценностных ориентаций, норм, установок и стереотипов поведения населения России» является обоснование необходимости ценностного гражданского образования.

Актуально ФГОС НОО духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; демократизация образования и всей образовательной деятельности, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения…

Актуально ФГОС ООО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; возможности для овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; развитие государственно-общественного управления в образовании; условия создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности…

Актуально ФГОС СОО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; воспитание и социализации обучающихся, их самоидентификация посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; развитие государственно-общественного управления в образовании; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся…

Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся НОО: Социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности… ООО: Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме…

Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся СОО: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме…

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся НОО создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко- культурную, этническую и региональную специфику; формирование у обучающегося активной деятельностной позиции.

Программа воспитания и социализации обучающихся ООО формирование уклада школьной жизни; социальную самоидентификацию обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях, в ученическом самоуправлении, военно-патриотических объединениях, в проведении акций и праздников (региональных, государственных, международных)….

Программа воспитания и социализации обучающихся СОО достижение выпускниками личностных результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта; формирование уклада школьной жизни на основе базовых национальных ценностей российского общества, учитывающего… потребности и индивидуальные социальные инициативы обучающихся, особенности их социального взаимодействия вне школы, характера профессиональных предпочтений.

Ученическое самоуправление Это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,