Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров 1.Выяснить, как меняется концентрация углекислого газа в классе в течение учебного дня. Задачи: 1. Выяснить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров 1. Выяснить как влияет углекислый газ на организм человека. 2. Измерить концентрацию углекислого газа в классе.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КЛЮЧИ Выполнила: ученица 7 класса Селянина Регина Выполнила:
Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.
Ученик 9-го класса Кулагин Михаил. Цель самостоятельной работы: Изучение опасности воздействия дыма на человека при пожарах.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Изменение температурного режима в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Гордеева Анна, ученица 9Б класса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Изменение влажности в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Булыченко Денис, ученик 9б класса.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Правила безопасного поведения при неблагоприятных экологических условиях.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Органы дыхания. Гигиена дыхания. 4 класс Разработала: Мишина Н.И. учитель МОУ «Ребрихинская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края.
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Как изменяется влажность и температурный режим в рабочих помещениях и как защититься от их неблагоприятного воздействия? Раков Сергей Раков Сергей Ученик.
Тема: «Металлы в организме человека».. Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В,
Как влияют вредные привычки на здоровье человека? Исполнители: Мошков Максим, Косаченко Денис Проект: Здоровье человека. Основополагающий вопрос: можно.
Что такое угарный газ? Методы получения угарного газа. Физиологическое действие угарного газа на организм.
Презентация 1 Кислородное отравление. Кислород – газ, который даёт жизнь всему сущему на земле, при определённых условиях становится врагом и даже смертельным.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров

1.Выяснить, как меняется концентрация углекислого газа в классе в течение учебного дня. Задачи: 1. Выяснить как влияет углекислый газ на организм человека. 2. Измерить концентрацию углекислого газа в классе до начала занятий. 3. Измерить концентрацию углекислого газа в классе после занятий. 4. Сравнить полученные показатели с нормальными и между собой. 5. Разработать рекомендации для поддержания нормального содержания углекислого газа в классе.

В рамках школы в основном встречаются лёгкие отравления. Лёгкое отравление проявляется в следующих симптомах: стук в висках, усиленное сердцебиение, дыхание, утомляемость. Для растущего организма, коим является школьник, данное отравление считается не менее серьёзным, чем пищевое. Систематическое вдыхание углекислого газа в концентрациях близких к ПДК наблюдается ослабление организма, ослабление внимания и памяти депрессия. В критических состояниях могут наступать судороги и задержка в развитии. Так же нужно заметить, что углекислый газ в концентрациях не превышающих 0,03 не вреден для здоровья и не вызывает отрицательных реакций и последствий. Дело в том что это нормальная составляющая часть воздуха.

Мы, перед началом и после занятий взяли пробы воздуха в кабинете химии. Отбор пробы проводился на высоте 1,3 метра от пола и прокачивался через газовую пипетку с раствором гидроксида бария. После этого остаток гидроксида бария оттитровывался раствором соляной кислоты концентрации. После окончания занятий мы взяли повторную пробу воздуха в кабинете химии (он в течение дня регулярно проветривался) и в кабинете русского языка, где все форточки на зиму запечатаны Содержание углекислого газа в воздухе вычислялось по формуле :

Тип опыта Содержание углекислого газа в % Проверка содержания газа до начала занятий 0,03 Проверка углекислого газа после занятий в хорошо проветриваемом кабинете 0,054 Проверка углекислого газа после занятий в не проветриваемом кабинете 0,204 Результаты измерений содержания углекислого газа в учебных кабинетах

В результате нашего исследования мы определили, что: 1. Концентрация углекислого газа до начала занятий не превышает его обычного содержания в воздухе (0,03%). 2. После окончания занятий в проветриваемых помещениях концентрация углекислого газа не превышает нормы (0,054%) 3. В помещениях, которые проветривались в течении дня не регулярно, концентрация углекислоты превысила ПДК в 2 раза. 4. Если своевременно не проветривать учебные помещения, то находиться в них не только вредно, а просто опасно для здоровья

1. Отравление углекислым газом (10 ноября 2003 г.) 2. Дыхание (10 ноября 2003 г.) 3. Трифонов Д. Н. Углерод в неорганической химии. М., Просвещение, Газы и газовые смеси. Углекислый газ (10 ноября 2003 г.) 5. Методика определения углекислоты в воздухе (10 ноября 2003 г.) C Химия [Электронный ресурс] 1C. – 2001 – Электрон. опт. диск