ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Андрей Хомич | Руководитель отдела по работе с Интернет-проектами | СООО « Белфакта Медиа »
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Человек-кликающий v.2011 Павел Лебедев Светлана Петухова ФОМ РИФ+КИБ апреля % 31%
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга > 40 % поисковых запросов – геолоцированы И что ищут? 13% поисковых запросов – поисковые запросы, направленные на поиск информации о предприятиях и организациях, товарах и услугах с привязкой к региону
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс Yandex запускает сервис Яндекс.Карты: в РБ
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс.Справочник #1
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс.Справочник #2
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс.Справочник в мобильном телефоне
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Google Google запускает сервис Google Maps (изначально Google Local):
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Google Maps
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Карты TUT.BY - maps.tut.by #1
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Карты TUT.BY - maps.tut.by #2
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Локальный поиск (Local search) Локальный поиск пользователи ищут : ТОВАРЫ / УСЛУГИ / ПРЕДПРИЯТИЯ и ищут их с уточнением РЕГИОНА и/или АДРЕСА. Это специальные вопросы и на них надо давать специальные ответы. Локальные поисковые системы (Local search engines) поисковые системы, позволяющие пользователям осуществлять поиск предприятий и организаций, предлагаемых ими товаров и услуг, в специализированной структурированной базе данных.
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Зачем локальный поиск нужен пользователям? По данным, опубликованным comScore: 82% пользователей используют локальный поиск, чтобы впоследствии совершить визит или позвонить. 66% пользователей используют локальный поиск, чтобы найти предприятие на карте. 54% пользователей используют локальный поиск в качестве online телефонного справочника. Найти online (товар / услугу / предприятие) купить offline. Пользователи сами решают, что и где им удобнее искать, но набор специализированных инструментов для поиска ограничен: Локальные сервисы (maps.yandex.*, maps.tut.by) Специализированные Интернет-проекты ( (yellowpages.by), map.by, maps.interfax.by, …)
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Что может дать локальный поиск предприятиям? Локальный поиск как инструмент поискового маркетинга (Local Search Marketing): присутствие информации о предприятии, предлагаемых товарах и услугах в сети Интернет вне зависимости от наличия у него сайта и вне гонки поискового продвижения: при поиске по названию; при поиске по тематике предлагаемых товаров и услуг; аудиторию, заинтересованную в совершении контакта / покупки; дополнительный поисковый трафик на сайт предприятия (при наличии).
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга А контент? Локальные поисковые системы Индексация сайтов предприятий Добавление информации представителями предприятий Нет уверенности в постоянной актуализации, максимальном региональном и тематическом охвате? Кто или что может являться системным источником локального контента?
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Кто системный поставщик данных? Есть ли бизнесы, которые системно работают c национальным / локальными рынк ами по актуализации и систематизации информации о б его игроках? Жёлтые страницы название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях конкретного региона. Информация о предприятиях и организациях упорядочена по рубрикам в соответствии с направлениями их деятельности. Название связано с тем, что такие справочники с 1886 года традиционно печатаются на желтой бумаге. В Интернете с 1996 года термин «Желтые страницы» стал применяться и к аналогичным online-справочникам. 75 стран, в которых есть сайты в национальном домене yellowpages.*
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Желтые страницы в РБ 1995 Выпуск первого издания республиканского телефонного справочника «Бизнес- Беларусь» Выпуск первого издания городского телефонного справочника КОНТАКТ! Минск» Начало работы телефонной справочной службы «Инфолиния-185» Запуск первой версии Интернет-проекта Запуск Интернет-проекта Запуск новой версии Интернет-проекта е издание телефонного справочника «Бизнес-Беларусь». 14 городских телефонных справочников «КОНТАКТ!» в год: областные и районные города.
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга #1 B2B.BY Желтые страницы Республики Беларусь online
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга #2 ПОЛЬЗОВАТЕЛИПРЕДПРИЯТИЯ наиболее полная и актуальная база данных предприятий и организаций Беларуси (> , все регионы, все отрасли); инструмент поиска информации: о товарах и услугах; о предприятиях, работающих в определенных сегментах рынка; об адресах, номерах телефонов, времени работы предприятий и организаций. полноценное представительство предприятия в сети Интернет; продвижение и продажа предлагаемых товаров и услуг; продвижение сайта предприятия; выход на качественную целевую аудитория, интересы которой направлены на получение информации о предприятиях Беларуси, предлагаемых товарах и услугах (ежемесячная аудитория > пользователей).
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Рекламные продукты тематические и контекстные баннеры; детальная информация о предприятии; подробное описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием. размещение новостей, статей, пресс-релизов; загрузка файлов: прайс-листы, презентации, спецификации продуктов и услуг ; галерея изображений; видеоролики; размещение в англоязычной базе проекта EN.B2B.BY: выход на англоязычную аудиторию Интернета. Решить задачи клиентов удовлетворяя интересы аудитории
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Online это не только Интернет Телефонная справочная информационная служба «Инфолиния-185» ПОЛЬЗОВАТЕЛИПРЕДПРИЯТИЯ где купить? где заказать? телефоны, адреса, время работы; как добраться? курсы валют, финансы; общественный транспорт; кино-, теле-, театральная, концертная афиши, выставки; спортивные соревнования; социальная информация; погода; бюро находок; коды городов; справочная и энциклопедическая информация. продажа предлагаемых товаров и услуг; общереспубликанская целевая аудитория. Ежедневно, 24 часа в сутки, на всей территории Беларуси, по единому номеру 185 для всех операторов связи!
ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Спасибо за внимание! Андрей Хомич Руководитель отдела по работе с Интернет-проектами СООО «Белфакта Медиа» , г. Минск, ул. Семенова, 14. Тел.: (17) , (17) Инфолиния-185 Тел.: (17) , (17)