Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна,
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное.
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Конструирование технологической карты урока Конструирование технологической карты урока.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
Транксрипт:

Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.

Форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п.

Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся

это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.

Обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средств представления индивидуальных методов работы.

Содержательный анализ структуры технологической карты Использование приемов целеполагания и рефлексии Подбор инструментария для моделирования урока Оформление плана-карты урока(дом.задание)

1)Она имеет статус документа. 2)В ней записан весь процесс. 3)Указаны операции, их составные части. 4)Названы материалы. 5)Перечислено оборудование. 6)Указаны инструменты. 7)Обозначены технологические режимы. 8)Рассчитано время. 9)Определен квалификационный статус исполнителей.

1 блок-блок целеполагания 2 блок-блок инструментальный 3 блок- блок-блок организационно- деятельностный

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи;