Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п.
Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся
это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.
Обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средств представления индивидуальных методов работы.
Содержательный анализ структуры технологической карты Использование приемов целеполагания и рефлексии Подбор инструментария для моделирования урока Оформление плана-карты урока(дом.задание)
1)Она имеет статус документа. 2)В ней записан весь процесс. 3)Указаны операции, их составные части. 4)Названы материалы. 5)Перечислено оборудование. 6)Указаны инструменты. 7)Обозначены технологические режимы. 8)Рассчитано время. 9)Определен квалификационный статус исполнителей.
1 блок-блок целеполагания 2 блок-блок инструментальный 3 блок- блок-блок организационно- деятельностный
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи;