Построение основной профессиональной образовательной программы ГОУ ИПК СПО 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Advertisements

Общественно-профессиональная экспертиза проектов сетевых модульных образовательных программ Круглый стол.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Формы рабочих планов и программ
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Разработка ОПОП Секция 2. Основная профессиональная образовательная программа Обеспечивает реализацию ФГОС с учетом типа и вида образовательного учреждения,
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
УМК СПО «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Миляева Ирина Вилорьевна, ФГОУ СПО «Тульский государственный.
Транксрипт:

Построение основной профессиональной образовательной программы ГОУ ИПК СПО 2010

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ ! Анализ ФГОС специальности ( профессии) Посредством составления функциональной карты Определяется соответствие пунктов 4.1, 4.2. и 4.3., 5.2. Структурные элементы функциональной карты заполняются в глагольной форме

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 2 Составление 2 варианта функциональной карты с целью корректировки ФГОС в п.4.2. и 4.3., 5.2.

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 3 Составление компетентностной характеристики выпускника (знаковая и словестная)

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 4 Составление рабочего базисного учебного плана ОУ -схема расчета часов - определение «отправной точки» расчета часовой нагрузки по предмету, учебной дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 5 Логическое распределение часов по предметам, учебным дисциплинам, профессиональным модулям

Построение опоп ПРИМЕР Черчение Инженерная графика П.К. 1.4, 2.1., 2.3., 3.1, Профессиональные модули П.М. 1,П.М.2, П.М.3

Построение опоп География (ГОРНЫЕ ПОРОДЫ, РЕЛЬЕФ, ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ,ЧТЕНИЕ КАРТЫ) Геология П.К.1.1., 2.1., ….. Профессиональный модуль П.М.1, П.М.3….

Построение опоп Математика (производить расчеты) Техническая механика П.К.1.1, 2.2.,…. Профессиональный модуль П.М.1. П.М.3…..

Построение опоп Основы экономики УМЕТЬ: оформлять первичные документы по учету рабочего времени, з/пл., проектировать расчет технико- экономических показателей ЗНАТЬ: методы управления основными оборотными средствами, принципы построения экономики организации, основы организации рабочего коллектива исполнителей

Построение опоп Макс. часы 3408 Аудиторные часы БЖД Самостоятельная работа =1156:10= 29 Расчет на 1 уч. дисциплину 3360 и 2204 : Рачсет возможных часов из вариативной части % 30%-66 допустимое количество часов-315

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 6 Планирование содержания учебной дисциплины Планирование содержания профессионального модуля ВНИМАНИЕ! Оптимальный вариант- сначала модуль, затем дисциплина

Построение опоп Заполнение вспомогательных материалов с целью избежания повторов, потери логики построения программ модуля, дисциплины (документы 1-4)

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 7. Просмотр соответствия часовых эквивалентовпрограмм в базисном учебном плане

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 8 Подготовка ОПОП к утверждению и утверждение ОПОП

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 9 Составление рабочего учебного плана в соответствии с новым форматом – предметы, дисциплины, разделы, темы…..

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 10 Составление графика учебного процесса

Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 11 Разработка УМК предмета, дисциплины, модуля, междисциплинарного курса для студента, тьютора