Построение основной профессиональной образовательной программы ГОУ ИПК СПО 2010
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ ! Анализ ФГОС специальности ( профессии) Посредством составления функциональной карты Определяется соответствие пунктов 4.1, 4.2. и 4.3., 5.2. Структурные элементы функциональной карты заполняются в глагольной форме
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 2 Составление 2 варианта функциональной карты с целью корректировки ФГОС в п.4.2. и 4.3., 5.2.
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 3 Составление компетентностной характеристики выпускника (знаковая и словестная)
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 4 Составление рабочего базисного учебного плана ОУ -схема расчета часов - определение «отправной точки» расчета часовой нагрузки по предмету, учебной дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 5 Логическое распределение часов по предметам, учебным дисциплинам, профессиональным модулям
Построение опоп ПРИМЕР Черчение Инженерная графика П.К. 1.4, 2.1., 2.3., 3.1, Профессиональные модули П.М. 1,П.М.2, П.М.3
Построение опоп География (ГОРНЫЕ ПОРОДЫ, РЕЛЬЕФ, ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ,ЧТЕНИЕ КАРТЫ) Геология П.К.1.1., 2.1., ….. Профессиональный модуль П.М.1, П.М.3….
Построение опоп Математика (производить расчеты) Техническая механика П.К.1.1, 2.2.,…. Профессиональный модуль П.М.1. П.М.3…..
Построение опоп Основы экономики УМЕТЬ: оформлять первичные документы по учету рабочего времени, з/пл., проектировать расчет технико- экономических показателей ЗНАТЬ: методы управления основными оборотными средствами, принципы построения экономики организации, основы организации рабочего коллектива исполнителей
Построение опоп Макс. часы 3408 Аудиторные часы БЖД Самостоятельная работа =1156:10= 29 Расчет на 1 уч. дисциплину 3360 и 2204 : Рачсет возможных часов из вариативной части % 30%-66 допустимое количество часов-315
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 6 Планирование содержания учебной дисциплины Планирование содержания профессионального модуля ВНИМАНИЕ! Оптимальный вариант- сначала модуль, затем дисциплина
Построение опоп Заполнение вспомогательных материалов с целью избежания повторов, потери логики построения программ модуля, дисциплины (документы 1-4)
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 7. Просмотр соответствия часовых эквивалентовпрограмм в базисном учебном плане
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 8 Подготовка ОПОП к утверждению и утверждение ОПОП
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 9 Составление рабочего учебного плана в соответствии с новым форматом – предметы, дисциплины, разделы, темы…..
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 10 Составление графика учебного процесса
Построение опоп ДЕЙСТВИЕ 11 Разработка УМК предмета, дисциплины, модуля, междисциплинарного курса для студента, тьютора