АРКТЕЛ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
Хронология развития компании Дата основания – –Первая лицензия компании (2000 г.) –Вывод телефонных карт на рынок (2001 г.) –Новый продукт – комплекс услуг для корпоративных клиентов (2001 г.) –Создание «Арктел-Самара» (2001 г.) –Рост оборота компании в 3 раза (2002 г.) –Создание Call-центра (2003 г.) –Реинжиниринг бизнес-процессов компании (2004 г.) –Смена фирменного стиля компании (2004 г.)
Динамика роста оборота компании, млн.руб * - прогноз
Планы развития компании в 2005 г. Увеличение емкости сети компании в 2 раза Вывод единой карты: «телефония + Интернет» Выход на рынок С.Петербурга и Н.Новгорода (2005 г.) Строительство 2-го центра обработки вызовов Увеличение оборота компании до 780 млн.руб
Планы развития компании в регионах Существующий филиал Самара Новые филиалы –С.Петербург, Н.Новгород (2005 г) Планируемые филиалы –Екатеринбург –Новосибирск
КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ Услуги интеллектуальной сети связи Услуги аутсорсингового call-центра Телефонные карты «АРКТЕЛ» Пакет услуг для офисов и бизнес-центров Услуги ОАО «АРКТЕЛ»
Предоплаченные телефонные карты «АРКТЕЛ» Карты номиналом 3,5,10,20,50 и 100 у.е. Высокое качество связи Выгодные тарифы: экономия % Возможность звонить с любого телефонного аппарата
Услуги аутсорсингогового call- центра «АРКТЕЛ» Горячая линия Организация справочных служб «виртуальный» офис Персональный секретарь Актуализация баз данных клиентов Телемаркетинг
Услуги интеллектуальной сети связи Любые виды соединений по местной, междугородной и международной связи. Московский многоканальный «виртуальный» номер Гибкая и выгодная система тарификации Круглосуточная техническая поддержка
Комплексный пакет услуг для офисов и бизнес-центров Подбор индивидуальных решений для каждого заказчика Комплексная телефонизация офисов Установка телефонных линий, работающих на волоконно-оптических кабелях связи и цифровых узлах коммутации Организация выделенных линий для доступа в Интернет Монтаж телекоммуникационного оборудования
Распределение доходов по видам услуг
Распределение доходов по типам клиентов
Опорная сеть SDH –BackBone (>130 км в 2004 г.) MEN (Metropolitan Ethernet Network) –Подключены 4 точки PON –Перспективная технология для клиентской «последней мили»
Телефония Традиционная телефония ( портов) –2 Центральных коммутирующих узла Huawei C&C08 Ericcson AXE-10 Интеллектуальные услуги Интеллектуальная платформа Lucent EXS-2000, EXS-1000 Call-centre Avaya (600 мест в 2006 году)
Передача данных IP –VoIP - корпоративные сети –Wi-Fi (делаем hot-spot) –Optical Metro Ethernet FR –SOHO offices LAN-to-LAN
Cisco –Маршрутизаторы, Коммутаторы Huawei –Routers, Switches, Городские станции (Стратегический партнер) Lucent –SDH, Prepaid platform Ericsson –Вся линейка оборудования телефонных станций Avaya – PBX, CallCentre Оборудование
Развитие Оптическая гибридная сеть (SDH, MEN, PON) Довести кол-во POP в Москве до 100 (50 сейчас) IT Автоматизация бизнес-процессов –CRM
Поддержка клиентов «АРКТЕЛ» Единая точка контакта Регистрация ВСЕХ обращений Решение части обращений в службе поддержки Контроль и мониторинг Оказание консультаций
Управление качеством в компании «АРКТЕЛ» Цель - обеспечение согласованного качества Услуга поддерживает бизнес клиента Закрепление качества услуги в SLA Круглосуточный контроль и мониторинг Отчетность –Для компании –Для клиентов
Клиенты «АРКТЕЛ» ОАО «Тюменская нефтяная компания» Представительство АО «Panasonic» (СНГ) в Москве Представительство АО фармацевтический завод «КРКА» Медицинский центр «ЛУКОЙЛ» Представительство «Моторола Гмбх» АВТОБАНК-НИКОЙЛ Московское представительство «Мицубиси Электрик Юроп Б.В.» и ещё более зарубежных и российских компаний.