АРКТЕЛ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ. Хронология развития компании Дата основания – 29.09.1999 –Первая лицензия компании (2000 г.) –Вывод телефонных карт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Advertisements

Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Как мы принимали решение о внедрении OSS Федор Сухарев Руководитель центра разработки и развития ИС Orange Business Services в России и СНГ.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Москва, июнь 2006 ООО «МАТРИКС Телеком». Компания МАТРИКС Телеком - универсальный российский телекоммуникационный оператор, c 1998 года специализирующийся.
IP-телефония вчера, сегодня, завтра Алексей Полунин
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
. ТАРИФЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ТЕЛЕФОНИИ И ИНТЕРНЕТА Все цены указаны в рублях без учета НДС 18% Компания «АРКТЕЛ» поздравляет Вас с приобретением недвижимости.
Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing.
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Уралсвязьинформ. Проектирование и строительство телекоммуникационных сетей и систем. Заместитель директора Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»
Архитектура и инжиниринг бизнес- процессов, на примере компании ООО «СЦС Совинтел» Государственный Университет Управления Институт Информационных Систем.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Транксрипт:

АРКТЕЛ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Хронология развития компании Дата основания – –Первая лицензия компании (2000 г.) –Вывод телефонных карт на рынок (2001 г.) –Новый продукт – комплекс услуг для корпоративных клиентов (2001 г.) –Создание «Арктел-Самара» (2001 г.) –Рост оборота компании в 3 раза (2002 г.) –Создание Call-центра (2003 г.) –Реинжиниринг бизнес-процессов компании (2004 г.) –Смена фирменного стиля компании (2004 г.)

Динамика роста оборота компании, млн.руб * - прогноз

Планы развития компании в 2005 г. Увеличение емкости сети компании в 2 раза Вывод единой карты: «телефония + Интернет» Выход на рынок С.Петербурга и Н.Новгорода (2005 г.) Строительство 2-го центра обработки вызовов Увеличение оборота компании до 780 млн.руб

Планы развития компании в регионах Существующий филиал Самара Новые филиалы –С.Петербург, Н.Новгород (2005 г) Планируемые филиалы –Екатеринбург –Новосибирск

КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ Услуги интеллектуальной сети связи Услуги аутсорсингового call-центра Телефонные карты «АРКТЕЛ» Пакет услуг для офисов и бизнес-центров Услуги ОАО «АРКТЕЛ»

Предоплаченные телефонные карты «АРКТЕЛ» Карты номиналом 3,5,10,20,50 и 100 у.е. Высокое качество связи Выгодные тарифы: экономия % Возможность звонить с любого телефонного аппарата

Услуги аутсорсингогового call- центра «АРКТЕЛ» Горячая линия Организация справочных служб «виртуальный» офис Персональный секретарь Актуализация баз данных клиентов Телемаркетинг

Услуги интеллектуальной сети связи Любые виды соединений по местной, междугородной и международной связи. Московский многоканальный «виртуальный» номер Гибкая и выгодная система тарификации Круглосуточная техническая поддержка

Комплексный пакет услуг для офисов и бизнес-центров Подбор индивидуальных решений для каждого заказчика Комплексная телефонизация офисов Установка телефонных линий, работающих на волоконно-оптических кабелях связи и цифровых узлах коммутации Организация выделенных линий для доступа в Интернет Монтаж телекоммуникационного оборудования

Распределение доходов по видам услуг

Распределение доходов по типам клиентов

Опорная сеть SDH –BackBone (>130 км в 2004 г.) MEN (Metropolitan Ethernet Network) –Подключены 4 точки PON –Перспективная технология для клиентской «последней мили»

Телефония Традиционная телефония ( портов) –2 Центральных коммутирующих узла Huawei C&C08 Ericcson AXE-10 Интеллектуальные услуги Интеллектуальная платформа Lucent EXS-2000, EXS-1000 Call-centre Avaya (600 мест в 2006 году)

Передача данных IP –VoIP - корпоративные сети –Wi-Fi (делаем hot-spot) –Optical Metro Ethernet FR –SOHO offices LAN-to-LAN

Cisco –Маршрутизаторы, Коммутаторы Huawei –Routers, Switches, Городские станции (Стратегический партнер) Lucent –SDH, Prepaid platform Ericsson –Вся линейка оборудования телефонных станций Avaya – PBX, CallCentre Оборудование

Развитие Оптическая гибридная сеть (SDH, MEN, PON) Довести кол-во POP в Москве до 100 (50 сейчас) IT Автоматизация бизнес-процессов –CRM

Поддержка клиентов «АРКТЕЛ» Единая точка контакта Регистрация ВСЕХ обращений Решение части обращений в службе поддержки Контроль и мониторинг Оказание консультаций

Управление качеством в компании «АРКТЕЛ» Цель - обеспечение согласованного качества Услуга поддерживает бизнес клиента Закрепление качества услуги в SLA Круглосуточный контроль и мониторинг Отчетность –Для компании –Для клиентов

Клиенты «АРКТЕЛ» ОАО «Тюменская нефтяная компания» Представительство АО «Panasonic» (СНГ) в Москве Представительство АО фармацевтический завод «КРКА» Медицинский центр «ЛУКОЙЛ» Представительство «Моторола Гмбх» АВТОБАНК-НИКОЙЛ Московское представительство «Мицубиси Электрик Юроп Б.В.» и ещё более зарубежных и российских компаний.