Важные направления деятельности для государств: 1. Недостатки при внедрении международных стандартов 2. Недостаточный контроль со стороны регулирующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Development of Operational Safety and Continuing Airworthiness Under ICAO Technical Co-operation Programme (Project Rer/01/901) Повышение безопасности.
Advertisements

М ежгосударственный А виационный К омитет 1 Семинар-практикум ИКАО по стандартам и руководящим принципам профессиональной подготовки. (Москва, МАК,
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Региональный рынок авиационного труда Проблемы и их решения Группа компаний Авиаперсонал Москва 2009 Инновационное формирование кадрового потенциала авиационной.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
ИКАО семинар-практикум, Москва Итоги семинара-практикума по WGS-84 Москва, МАК 4-6 октября 2004 года 92 участника из 10 стран.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Совет корпоративных секретарей группы компаний АО «Самрук-Қазына» как инструмент улучшения корпоративного управления Астана, 23 ноября 2011 года Руководитель.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Перспективы интеграционных процессов информационно -аналитической поддержки инновационной деятельности государств-участников СНГ Борисова Л.Ф. Заместитель.
Программа поддержки стран Семинар для членов ГЭФ Восточная Европа 22 – 24 марта 2011 г. Киев, Украина.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
Транксрипт:

Важные направления деятельности для государств: 1. Недостатки при внедрении международных стандартов 2. Недостаточный контроль со стороны регулирующих органов 3. Трудности при сообщениях об ошибках и инцидентах 4. Неэффективное расследование инцидентов и авиационных происшествий Важные направления деятельности для регионов: 5. Недостатки при координации региональных программ Важные направления деятельности для авиационной отрасли: 6. Трудности при направлении сообщений и при анализе ошибок и инцидентов 7. Недостатки при использовании систем управления безопасностью полетов 8. Недостаточное соблюдение требований регулирующих органов 9. Недостаточное внедрение передового опыта в отрасли 10. Неучастие в разработке и реализации отраслевой стратегии безопасности полетов 11. Недостаточное количество квалифицированного персонала 12. Несогласованность при использовании технических средств, обеспечивающих повышение безопасности полетов Важные направления деятельности

САММИТ в рамках проекта ИКАО-МАК RER/01/901 по « Глобальной дорожной карте безопасности полетов» июня 2009 г. –МАК, Москва, Россия Авиационные администрации государственных регионов и ведущие компании

Глобальная дорожная карта безопасности полетов Процесс разработки регионального плана безопасности Шаг 5 – Выполните анализ недостатков (GAP – анализ) Направление деятельности 7

РАБОТА РАБОЧИХ ГРУПП Рабочая группа А 7 «Недостатки при использовании систем управления безопасности полетов (SMS)» Рабочая группа В «Проблема н едостаточного количества квалифицированного авиационного персонала»

Рабочая группа В Эксплуатация / Подготовка летного состава / Техобслуживание Существующие проблемы Нехватка персонала, подготовленного для работы на технике западного производства Наличие противоречащих друг другу документов Увеличение среднего возраста персонала Высокая стоимость переучивания и поддержания квалификации летного состава Низкое знание английского языка Нехватка тренажеров Высокая стоимость обучения Отсутствие сертифицированных тренажеров Отсутствие единого (унифицированного) тренажера для начального обучения Отсутствие единого (унифицированного) самолета для начального обучения Отсутствие мотивации для ИТП Низкий уровень квалификации некоторого персонала Отсутствие современных тренажеров и учебного оборудования для УВД Возникающие проблемы Увеличение количества перевозок, которое в будущем ведет к проблеме нехватки квалифицированного персонала Уменьшение объемов подготовки летного состава Вынужденное сокращение объемов пассажирских перевозок из-за нехватки персонала Проблемы поддержания летной годности Сокращение объема работ

Рекомендуемые действия Образовать постоянно действующую Государственную рабочую группу по Дорожной карте, включающую представителей авиационных властей и отрасли (промышленности, аэропортов, УВД и т.п.) Разработать и принять государственные программы подготовки авиационного персонала, включая разработанные на Шаге 4, с выделением бюджетных и других средств Государственным авиационным администрациям принять гармонизированные с JAR правила подготовки и лицензирования ЛС и ИТП (JAR-FCL, JAR-66 и др.), а также разработать требования к инспекторскому составу Обеспечить разработку и финансирование проектов программ привлечения молодежи в отрасль Принятие единых стандартов для сертификации тренажеров

РЕЗОЛЮЦИЯ 1-го Международного регионального семинара по внедрению «Глобальной дорожной карты безопасности полетов» в странах СНГ, 9-11 июня 2009 г., Москва 1.Признать выполненными задачи 1-го Международного семинара по внедрению «дорожной карты» в государствах СНГ в отношении проблем: - внедрения системы управления безопасностью полетов - направление 7 «карты», - дефицита квалифицированного персонала – направление 11; 2.Одобрить сформированные в процесссе работы семинара перечни несоответствий регионального и национального уровней рекомендациям «дорожной карты» по направлениям 7 и 11 и соответствующих предложений по их устранению (Приложение 1). Рекомендовать авиационным администациям и участникам авиационной деятельности государств СНГ рассмотреть упомянутые перечни для принятия соответствующих мер; 3.Считать целесообразным проведение в дальнейшем серии аналогичных семинаров с целью последовательного рассмотрение всех 12 областей «дорожной карты». Провести следующий, 2-ой междунардный региональный семинар по внедрению «дорожной карты» ХХ месяца 20ХХг. в г.Ххххххх; 4.Для реализации принятых решений образовать постоянно действующую Региональную рабочую группу из представителей государств СНГ и организаций-разработчиков «дорожной карты» (Приложение 2); 5.Для координации работ по организации и проведению последующих семинаров, а также содействия эффективному внедрению выработанных на них рекомендаций, рекомендовать МАК инициировать создание Международного координационного совета из представителей руководства авиационных администраций СНГ, а также представителей ИКАО и Группы отраслевого стратегического планирования в области безопасности полетов (ISSG);

Приложение к Резолюции С целью реализации рекомендаций, предложенных совещанием: 1.Утвердить предложения, касающиеся разработки SMS для стран СНГ (в соответствии с задачей 7 Глобальной Дорожной картой безопасности полетов), представленные от имени МАК на саммите по безопасности полетов в рамках проекта SMS для стран СНГ; 2.Предложить заинтересованным партнерам, таким как Эрбас и Боинг обеспечить финансовую поддержку разработок документов за счет издания «Регионального Руководства и правил, касающихся SMS и авиационных правил, гармонизированных с JAR/FCL и JAR/66, разработанных для стран СНГ» за счет дополнительных взносов «Боинг» и «Эрбас» в рамках проектов RER/02/801 RER/01/901; 3.Утвердить предложения, касающиеся организации курсов для представителей государств региона в соответствии с письмом Генерального секретаря ИКАО AN12/ /70 от 13 ноября 2008г.; 4.Поручить МАК выйти с предложениями в ИКАО по вопросу финансировании вышеуказанных курсов в 2010 году за счет механизма IFFAS; 5.Поручить МАК, полномочному авиационному органу стран СНГ и организатору настоящего саммита, распространить документы с результатами его работы заинтересованным сторонам.

Спасибо за внимание.