Применение программы INTEL «Обучение для будущего» в МОУ СОШ 89 Учитель истории первой квалификационной категории Федорчук Ольга Владимировна
Работа над проектом: развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде; прививает общую информационную культуру школьника; реализует индивидуальный подход в обучении учащихся; является платформой для реализации межпредметных связей.
Трудности: с изменением расписания под проектную деятельность; недостаточно материально- технической базы.
Планы на учебный год: оборудовать библиотеку компьютерами; организовать учащимся свободный допуск к Интернету; планируется открытие проекционного класса.
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Политическое лидерство Данный проект расчитан на учащихся 9-11 классов. Проект проходил в рамках работы исторического кружка «Патриот». Проект расчитан на расширения и углубления политических и исторических знаний учащихся. Продолжительность проекта – вторая четверть учебного года.
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Цели проекта: Изучение института политического лидерства; Выявление особенностей политического лидерства; Исследование специфики политического лидерства;
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Темы исследований: «Политическое лидерство в России»; «Политическое лидерство в России»; «Природа становления политического лидерства»; «Природа становления политического лидерства»; «Теория Маккеавелли о политическом лидерстве»; «Теория Маккеавелли о политическом лидерстве»; «Функции политического лидерства»; «Функции политического лидерства»; «Теория Вебера о политическом лидерстве». «Теория Вебера о политическом лидерстве».
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
«Функции политического лидерства» Проект выполнили учащиеся 11 А класса Плужникова Любовь, Плотникова Елена, Сурина Светлана «Природа становления политического лидерства» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Тимофеев Дмитрий, Полукаров Сергей, Бочаров Андрей «Природа становления политического лидерства» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Тимофеев Дмитрий, Полукаров Сергей, Бочаров Андрей «Теория Маккеавели о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10 А класса Ощепкова Татьяна, Федорова Евгения, Матюшин Александр «Теория Маккеавели о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10 А класса Ощепкова Татьяна, Федорова Евгения, Матюшин Александр «Политическое лидерство в России» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Шпилевская Александра, Кесарева Дарья «Политическое лидерство в России» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Шпилевская Александра, Кесарева Дарья «Теория Веббера о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10, 9 А класса Голубев Максим, Смирнова Валерия, Хмелева Екатерина «Теория Веббера о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10, 9 А класса Голубев Максим, Смирнова Валерия, Хмелева Екатерина
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов
Метод проектов ориентирован на применение и приобретение новых знаний, в том числе и самообразования. Вывод:
Спасибо за внимание!