Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы лояльности. Подарочные карты Наша гордость – более 700 проектов подарочных карт: Детский мир, Полярис, Топ-Книга, Золотое Яблоко, Чармс, ТД.
Advertisements

Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ на базе карточной технологии Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг по созданию Программы лояльности для.
Что умеют деньги в интернете ?. Зачем приходят в интернет-магазин? За.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.
Поощрительная программа для покупателей Предприятие партнер.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
DKLINK CLM Системы лояльности. DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Транксрипт:

Подарочные Карты

ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей финансовые институты (iOne 2006) Организатор и разработчик крупнейшей платежной системы России - более чем банковских и небанковских карт Организатор и разработчик Федеральной системы «Город» поставщиков коммунальных услуг, услуг связи и др. В начале 2006 г. в капитал ЦФТ вошел инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners Центр Финансовых Технологий

Опыт ЦФТ в программах лояльности Подарочные карты – более 700 проектов Бонусные карты – локальные, коалиционные

Почему именно ЦФТ? 1.большой опыт работы с картами (в первую очередь платежными) 2.широкие технологические возможности 3.отчетность, коммуникации с клиентами (sms/ – рассылки) 4.консалтинг (маркетинговый, бухгалтерский, юридический) 5.комплексное обслуживание (компания полного цикла) 6.гибкие тарифы

Подарочные карты Наша гордость – более 200 проектов подарочных карт: Детский мир, Полярис, Топ-Книга, Посуда Центр, Милавица, Коллинз и другие Наша целевая аудитория: -парфюмерия/косметика-рестораны -аксессуары-салоны красоты -фитнесс- центры-товары для дома -бытовая и аудио/видео техника-книги -музыка-сувениры -торговые центры

Деньги в кассе, товар на полке Подарочные карты – простой, эффективный, быстрый способ увеличения числа клиентов Преимущества подарочных карт для магазина: 100% предоплата за товар До 20% номинала карт не тратятся клиентами 61% клиентов тратят больше номинала На 30% увеличивается клиентская база Отказ от прямых скидок 35% 25% 22% 10% 8% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 1месяц 2 месяца 3 месяца 4 месяца более 4 месяцев Остаток средств на подарочных картах

Возможности ЦФТ Виды подарочных карт: локальные и коалиционные карты номинальные карты и карты с «плавающим» номиналом карты для розничной продажи и для корпоративных клиентов

Виды упаковок Подарочных карт

Запуск проекта «Подарочные карты» Продвижение для розничных покупателей в местах продаж 1.отличное знание сервиса кассирами и консультантами торговых залов 2.отличный навык у кассиров по обслуживанию покупателей по Подарочным картам 3.наличие информации в местах продаж о сервисе

Наличие информации о сервисе в торговом зале: Продвижение проекта «Подарочные карты»

Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Продвижение проекта «Подарочные карты» Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Продвижение проекта «Подарочные карты» Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Продвижение проекта «Подарочные карты» Карты небольшого номинала: 1.Выдавать вместо скидки 2.Раздаточный материал на промо-акциях 3.Поощрение покупателей в праздничные дни 4.Призы в конкурсах, акциях и т.д.

Предложение для корпоративных клиентов 1.Банки и другие партнеры «Золотой Короны» 2.Корпоративные клиенты Банков 3.Организации города Преимущества для магазинов 1.Оптовая продажа Подарочных карт 2.Предоплата в большом размере 3.Привлечение клиентов и рост товарооборота Продвижение проекта «Подарочные карты»

Возможности ЦФТ Технология реализации сервиса: выделенный терминал (может использоваться терминал «Золотой Короны»); выделенный терминал, интегрированный с ККМ; ПинПад, интегрированный с ККМ; ККМ с компонентой для подключения к Золотой Короне.

Возможности ЦФТ Дополнительные сервисы: on-line/off-line отчетность (продажи карт, число покупок по картам, жизненный цикл карт, остатки по картам, место продаж карт, число покупок с единовременным использованием номинала карты и т.д.), sms/ussd/Internet – запросы от клиента (просмотр баланса карты и истории операций), юридический и бухгалтерский консалтинг (организация коалиционной подарочной карты), методические и обучающие материалы для персонала (кассиры, продавцы, администраторы, бухгалтерия), разработка дизайна и изготовление карт (печать карт, запись трека на магнитную полосу, эмбоссирование).

Спасибо за внимание!