Лазарев Сергей Владимирович Родился 3 ноября 1969 года в с.Русские Берлибаши. В 1977 пошел в 1 класс, в 1987 году окончил среднюю школу год – служба в вооруженных силах гг – учеба в КГПУ. В данный момент работаю учителем физики и ОБЖ в Берлибашской основной школе. НАГРАДЫ: Нагрудный знак «За заслуги в образовании» г. Диплом лауреата «Учитель года Республики Татарстан– 2008 по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» Благодарственное письмо главы администрации Кайбицкого района – 2009 г. Грамота призера – 3 место «Учитель года Республики Татарстан– 2010 по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» Грамота военного комиссариата Республики Татарстан – 2010г. Участие в конкурсах: 2008 год-1 место в районном конкурсе «Учитель года по курсу ОБЖ – 2008»,; 2008 год- 1 место в зональном туре Республиканского конкурса «Учитель года по курсу ОБЖ – 2008» с. Апастово; 2008 год-лауреат республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» учебного года » 2009 год-1 место в районном конкурсе «Учитель года по курсу ОБЖ – 2009» 2010 год- 2 место в зональном туре Республиканского конкурса «Учитель года по курсу ОБЖ – 2010» с. Апастово; 2010 год-призер 3 место республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» учебного года »
Семейное положение – женат, воспитываю сына и дочь.
Качество знаний учащихся по ОБЖ за три года при 100% успеваемости класс Учебный год В своей педагогической деятельности использую методические темы района и школы. Сам работаю над темой « Усиление практической направленности на уроках ОБЖ », как гласит народная пословица : « Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать », стараюсь постоянно подкреплять теорию практическими навыками.
Из всех существующих методов, на мой взгляд, особого внимания при преподавании курса ОБЖ заслуживает метод ситуационного обучения, конечной целью которого является воспитание у каждого обучаемого потребности предвидеть возможные опасные жизненные ситуации, выработка навыков правильного анализа ЭС и адекватность поведения, обучения грамотным действиям.
Необходимые знания, умения и навыки, повышающие безопасность человека при автономном существовании в природных условиях.
В своей деятельности использую различные виды уроков, урок-игра, урок- лекция, урок-путешествие, урок-семинар и другие. Я уделяю большое внимание на практическое применение знаний в чрезвычайных ситуациях Хочу, чтобы ученики получали удовольствие и пользу от знакомства и изучения предмета ОБЖ, чтобы они формировались как носители истинно человеческого в человеке. Эта цель заслуживает того, чтобы посвятить ей жизнь.
Дела общественные -Дела партийные Член ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Член Политсовета Кайбицкого местного отделения ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Окончив школу, молодой человек может забыть предмет ОБЖ, но, опираясь на сформированные при изучении этого предмета творческие способности, он всегда найдёт нужное решение в жизненной ситуации.