Автор: Кадырова Д.Д. Научный руководитель: к.э.н., доц. Галазова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Advertisements

М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Выполнила: Новикова Ирина. Глобальная Навигационная Спутниковая Система – система двойного назначения (военного и гражданского); С 2001 года – ФЦП ГЛОНАСС;
Заявка наименование инновационного проекта наименование организации / ФИО заявителя логотип компании НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП» ЗА ЛУЧШЕЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ.
Научно-техническое сотрудничество Российской Федерации и стран Восточной Азии.
Аппаратура потребителей навигационных систем GLONASS/GPS/GALILEO ИТМиВТ для ВТБ УА.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
ОАО «Русские Навигационные Технологии» Лидер российского рынка мониторинга транспорта Комиссия при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
Что такое ГЛОНАСС / GPS Для определения местоположения в настоящее время наиболее широкое применение нашли глобальные навигационные спутниковые системы.
Инновационный потенциал Калужской области Ассоциация инновационных регионов России Ассоциация инновационных регионов России В центре России Общая площадь.
Создавать новые университеты или менять существующие.
Изменение информационного фона и новый уровень доверия к ГЛОНАСС Александр Левашов Заместитель главного редактора CNews.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
ГЛОНАСС Федеральное космическое агентство Состояние системы ГЛОНАСС и проблемные вопросы ее форсированного развития и использования. Основные направления.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Федеральное Агентство по науке и инновациям А.В. Суворинов октябрь 2006 г.
Транксрипт:

Автор: Кадырова Д.Д. Научный руководитель: к.э.н., доц. Галазова А.А.

Международное сотрудничество Развитие интеллектуального потенциала

Формы взаимодействия:

Объем мирового рынка технологий в гг. По данным High Tech Consulting Marketing Plan (Acme Consulting Marketing Plan) URL:

Структура российского рынка навигационной аппаратуры Использование GPS- приемников в США 73% - original equipment manufacturer – продукты 17% - личный и коммерческий транспорт (98% покрывается за счет GPS) 7% - государственный сектор 3% - отдых и развлечение 5% - решение прикладных задач в авиации 2% - на морском транспорте 2% - в вооруженных силах 90% - наземный транспорт, личное пользование, геодезия На основе данных: Систему ГЛОНАСС подгонят под GPS и GALILEO//Наука и жизнь, 4, URL: Руса – программа GPS спутниковой навигации - Если рассекретить ГЛОНАСС URL:

Федеральная целевая программа развития глобальной навигационной системы Концепция долгосрочного социально-экономического развития России

Направления деятельности в сфере навигационных систем: Консолидация российского рынка Экспансия за рубеж Создание совместных предприятий за рубежом Сотрудничество в области разработок Работа над совместимостью программ и оборудования

ЕС для России: 1. Потребительский рынок (почти 500 млн. потенциальных потребителей) 2. Источник импорта

Проблемы: Сложность привлечения инвестиций Слабая конкурентоспособность (в т.ч. высокая себестоимость) Ориентация рынка на американские разработки Усиление конкуренции со стороны Китая и Европы

Спасибо за внимание!