Развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабардино - Балкарская республика Организационно-методическое обеспечение сетевой модели консультирования повышения квалификации руководителей системы.
Advertisements

Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко.
О программе реструктуризации системы НПО Республики Марий Эл Белоусова Л.И.– заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Немного истории Проект реформы системы образования России(ПРСО) Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской.
«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
«Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства»
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Транксрипт:

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства)

Цель проекта: создание условий для обеспечения равного доступа к качественному образованию для всех учащихся вне зависимости от места проживания и социального статуса семьи создание условий для обеспечения равного доступа к качественному образованию для всех учащихся вне зависимости от места проживания и социального статуса семьи

Основные задачи: оптимизировать структуру сети общеобразовательных учреждений посредством перераспределения ресурсов для повышения эффективности их использованияоптимизировать структуру сети общеобразовательных учреждений посредством перераспределения ресурсов для повышения эффективности их использования расширить перечень доступных образовательных услуг на доступной территории, по возможности максимально удовлетворяющих потребностям учащихся и современного рынка трударасширить перечень доступных образовательных услуг на доступной территории, по возможности максимально удовлетворяющих потребностям учащихся и современного рынка труда

Нормативно-правовые основы разработки проекта 1.Законы РФ, КБР «Об образовании» 2.Закон КБР «О республиканской целевой программе «Развитие образования в Кабардино- Балкарской Республике на годы» от 21 ноября 2007 г. 85-РЗ 3.Концепция реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от г Региональный комплексный проект модернизации образования на годы

Филиал 1 БАЗОВАЯ ШКОЛА С ФИЛИАЛАМИ Филиал 2 Филиал 3 Филиал 4 Филиал 5 Базовая школа

БАЗОВАЯ ШКОЛА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДВОЗ УЧАЩИХСЯ Средняя школа с количеством классов на старшей ступени не менее 4 Основная школа Начальная школа

ШКОЛА – «СЕТЬ» ШКОЛА ДРУГИЕ ШКОЛЫ УДОД УЧРЕЖДЕНИЯ СПО, НПО ВУЗ УПК Спецкурсы Подготовит.курсы малые академии дист. образование дист. образование Элективные курсы, дист. образование Заочные школы спецкурсы Заочные курсы

СТРУКТУРА ПРОЕКТА Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯСПРАВКА

Раздел 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ

2.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ЕЁ ВЛИЯНИЯ НА СИСТЕМУ И ЕЁ ВЛИЯНИЯ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2.2. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ 2.3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОБРАЗОВАНИЕ 2.4. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ СИТУАЦИИ

Раздел 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3.1. Модель прогнозируемого состояния муниципальной образовательной муниципальной образовательной системы системы 3.2. Этапы реализации проекта 3.3. Финансовое обеспечение проекта 3.4. Сетевой график реализации проекта проекта

Модель прогнозируемого состояния образовательной сети Сеть до проектного вмеша- тельства Сеть после проектного вмеша- тельства Результат Условия, необходимые для оптими- зации сети, возможные риски Населённый пункт

Для наглядности необходимо нарисовать карту-схему перевода образовательной сети района (городского округа) в новое состояние

с. Новоивановское с. Октябрьское НШДС 12 СОШ 5 СОШ 6 Лицей 7 НШДС 8 СОШ 14 СОШ 2 ООШ 10 Прогимназия 13 СОШ 8 Гимназия 1 СОШ 3 СОШ 9 ст. Александровская Филиал – нач. школа СОШ 2 ст. Котляревская 7 км 3 км 1,2 км 1 км 2 км 1,5 км 18 км 18,5 км 1 км 16,5 км 9,5 км 7 км 8 км 6 км 8 км 1,5 км г. Майский 2 км 1,2 км 4 км 1 км 11 км Центр города 8 км 7 км 18,5 км 1,5 км 18 км 1 км 1,5 км 16,5 км 9,5 км 7 км 8 км 1,2 км 8 км 1,2 км 6 км 2 км 4 км ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1 этап – подготовительный (январь - май 2008 г.) Рабочая модель реструктуризации сети ОУРабочая модель реструктуризации сети ОУ Разработанная нормативно- правовая базаРазработанная нормативно- правовая база Преодоление стереотипов общественного мнения и сопротивления педагогического сообществаПреодоление стереотипов общественного мнения и сопротивления педагогического сообщества

2 этап – внедренческий (июнь октябрь 2009 гг.) Изменение образовательной сетиИзменение образовательной сети Оснащение и создание условий для работы базовых школОснащение и создание условий для работы базовых школ

3 этап – обобщающий (сентябрь август 2011 г.) Анализ реализации проектаАнализ реализации проекта Обобщение итогов и представление их в виде публичного докладаОбобщение итогов и представление их в виде публичного доклада Функционирование новой образовательной сети в штатном режимеФункционирование новой образовательной сети в штатном режиме Повышение конкурентоспособности выпускников школ района на рынке трудаПовышение конкурентоспособности выпускников школ района на рынке труда

Финансовое обеспечение Повести расчёты суммы средств, необходимых для реализации проекта оптимизации образовательной сети района (городского округа)