Ед. дес. 125 111 2 5 Задание 1. Задание 2 Задание 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

ед. дес Задание 1

Задание 2

Задание 9

Задание 10

Задание 12 Значение суммы

План выполнения задания 13 Начертить отрезок, который обозначает 5 берёз. (АК) Начертить отрезок, который обозначает 7 берёз. (КМ) Начертить луч. Отложить от начала луча отрезок АК. Отложить от точки К отрезок КМ. Ответ: отрезок АМ. Задание 13

Задание 15 1)64 + …= – … = – … = 92 2) 23 + …= – … = … = 88 3) 57 + …= … = – … = 92 4)69 – … = …= – … = 85

Задание 16 Значение разности

Задание 19

Задание 37

Задание 38

План работы: 1.Записать числа, которые соответствуют точкам А, К, М на числовом луче. 2.Записать неравенства со знаком «больше». 3.Записать неравенства со знаком «меньше».

Задание 46

Задание 48 1)69 … 40 … 8 = … 5 … 30 = … 6 … 2 = 24 8 … 2 … 47 = … 4 … 7 = 29 2) 17 … 70 … 2 = … 60 … 7 = … 8 … 9 = … 4 … 6 = … 80 … 6 = 12 + или - ?

Задание 49 1)26, 46, 36, 56, 46 … 2)22, 25, 23, 26, 24 … 3)86, 66, 76, 56, 66 … 4)81, 84, 82, 85, 83 …

Задание 55 Значение разности

Задание 56

Задание р.40 р.28 р. 20 р. 28 р.

Задание 57 горошек творог молоко сахар

Задание 60

Задание 62 1) )

Задание 63

Задание 66

Задание 68

Задание = = = = = = = = = =59

Задание 70 + число

Задание

Задание 78

Задание 79

Задание 83

Задание 97

Задание 98

Задание 102

Задание 105

Задание 107

Задание 109

Задание 111 ед. дес

Задание 119

Задание 129

Задание 131

Задание р. Ластик 3 р.+ Закладка 6 р. Ручка 8 р.+ Карандаш 5 р. Пирожок 5 р. Мороженое 7 р. Линейка 4 р. Булочка 6 р.

Задание 139

Задание 140

Задание 145

Задание 146

Задание 147

Задание 150 1)Находим массу гирь на правой чашке весов ( … кг) 2) Весы в равновесии. Значит масса собаки и гири на чашке весов слева тоже … кг. 3) Если из … кг вычесть массу гири (… кг), то получим массу собаки. Масса собаки … кг.

Задание 154

Задание 160

Задание 168 1) Чертим отрезок длиной 1дм 3 см. 2) Измеряем линейкой или циркулем отрезок МО. 3) Откладываем отрезок МО на отрезке АК от точки А или от точки К. 4) Обозначаем буквами отрезок, равный разности длин отрезков АК и МО.

Задание 169 Значение суммы Значение разности

Задание 173 1) 9 … 4 … 9 = … 4 … 6 = 20 8 … 5 … 70 = … 3 … 50 = 57 2) 60 … 8 … 40 = … 30 … 2 = … 6 … 20 = 94 6 … 7 … 40 = 53 + или - ?

Задание 174 или = ? 1) … … … … ) … … … … 4 + 9

Задание 175

Задание 176

Задание 177

Задание 179

Задание 182

Задание 184

Задание 185

Задание 186

Задание 187(1-4)

Задание 190

Задание 197

Задание 201 Значение разности Значение суммы

Задание 202 1) … 2) … 3) …

Задание 206 1) … 2) … 3) … 4) …

Задание 207 1) Измерить длину каждого из отрезков. 2) Выписать пары отрезков, сумма длин которых равна 15см. 3) Записать сумму длин отрезков.

Задание 211

Задание 215 Значение разности

Задание = 8+4+5= 7+6+4=