Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль родителей в жизни классного коллектива. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ (ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ Апрель.
Advertisements

МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Методические объединения родителей работают по направлениям : Соуправление школой ; Педагогическая помощь по.
«Родители не только не мешают и не препятствуют работе, а наоборот, могут способствовать быстрым успехам»Д. Лешли.
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Подготовила: старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад 349 общеразвивающего вида»
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Транксрипт:

Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная групповая индивидуальная работа с семьей Психолого-педагогическое просвещение родителей Организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся Использование позитивного опыта семейного воспитания Сотрудничество с родителями-отцами Внедрение традиций народной педагогики Разработка тематического оформления школы по работе с семьей Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа семьи Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении ОУ, организации учебно-воспитательного процесса Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений Расширение сферы дополнительных образовательных и досуговых услуг Активное включение в работу с семьей педагога-психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования