Работа с родителями. Работа с семьей- важная и сложная сторона деятельности воспитателя и других работников дошкольного учреждения.
Задачи. Установление единства в воспитании детей. Педагогическое просвещение родителей. Изучение и распространение передового опыта семейного воспитания
Условия успешной работы с семьей. Целенаправленность. Планомерность и систематичность. Характер взаимоотношений работников дошкольного учреждения с родителями.
Формы работы с родителями. Индивидуальные формы работы с семьей. Работа с коллективом родителей. Наглядность в работе с семьей. Родительская общественность. Педагогическая пропаганда среди населения.
Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Д\с- семья» Родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации. Дни открытых дверей. Родительские гостиные. Телефон доверия. Клубы по интересам. Совместные педсоветы. Досуги, походы, субботники. Устные журналы.
Наглядные формы. Информационные корзины. Памятки и информационные письма. Полезная книга советов. Выпуск газеты. Статьи в периодической печати. Почтовые ящики. Обобщение передового семейного опыта.
Что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успеш- ным? Рассмотрим: феномен «детская субкультура» как источник существования и развития современного мира детства; Социализирующие возможности «детской субкультуры»; Формы приобщения детей к детской субкультуре.
Формы приобщения к детской субкультуре. Выставки. Презентации. Игровые проекты. События.