Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Муниципальное образовательное учреждение «Сятра - Лапсарская ООШ» Чебоксарский район 7 класс (классный руководитель Андреева Людмила Николаевна) Наш адрес:
Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа» Грачёвского района Оренбуогской области Осуществление взаимодействия с социумом, с родителями учащихся.
Транксрипт:

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа работы с классным коллективом Автор программы: Шербустанова Галина Леонидовна классный руководитель 3 класса МОУ «Тренькасинская СОШ» Срок реализации: гг.

Цель: создание и развитие сплочённого дружного коллектива через формирование личности школьника. Основные задачи: 1.Формирование качеств личности. 2.Обучение коллективной деятельности. 3.Формирование культуры личности. 4.Формирование самосознания. 1.Подготовительный этап (сентябрь 2008 г. – май 2009г.) 2.Основной этап (сентябрь 2009 г. – май 2011г.) 3.Заключительный этап (сентябрь2011 – май 2012г.) Этапы реализации программы

Ступени программы 1 ступень «Я ученик» 2 ступень «Я и моя команда» 3 ступень «Мы - команда» 4 ступень «Один за всех, и все за одного!» 1-ый год обучения 2-ой год обучения 3-ий год обучения 4-ый год обучения

Семья Здоровье Досуг Интеллект Культура

Активное привлечение в работу с классом внутренних субъектов воспитания

Активное привлечение в работу с классом внешних субъектов воспитания Родители Тренькасинский ФАП Сельская библиотека Сельский Дом Культуры Дом творчества (филиал)

1.Диагностика. 2.Классные часы. 3.Беседы. 4.Экскурсии. 5.Поездки в театры. 6. Походы. 7. Совместные праздники с родителями. 8.Творческие конкурсы. 9. Интеллектуальные игры. Пути реализации программы

Принципы реализации программы: принцип доступности принцип наглядности принцип успешности принцип толерантности принцип систематичности

Создание дружного коллектива детей и родителей, положительной репутации класса. Удовлетворённость учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса. Преодоление затруднения в учебе и внеклассной работе, в личном поведении, умение проявлять собранность, организованность. Высокий уровень сплоченности детского коллектива Личностный рост каждого ученика в процессе занятий. Ожидаемые результаты:

Уровень воспитанности учащихся уч.г. - 3,8 б. (средний уровень) уч.г. - 4б. (хороший уровень) уч.г. - 4,3б. (хороший уровень) ( методика Н.П.Капустиной ) Социальная адаптированность ( методика М.И.Рожкова) Промежуточные результаты Средняя степень- 56% Высокая степень – 44%

Успеваемость класса Занятость в кружках и секциях

Психологическая атмосфера класса (педаг. диагностика, Соловьёва З.В.) Какой у нас коллектив? (методика А.Н.Лутошкина) Дети удовлетворены психологической атмосферой в классе Хороший уровень сплоченности детского коллектива