Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: знать основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: Знать: основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.
Advertisements

Ориентирование. Азимут.. Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать.
«Ориентирование на местности. Азимут». Цель урока: Научиться определять магнитный азимут.
Горизонт Выполнила Собенина Н.А. учитель нач. классов МОУ СОШ 19 г. Верхняя Тура.
Воображаемая граница, где небо сходится с земной или водной поверхностью, называется линией горизонта.
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
1. Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2. познакомить учеников с прибором для определения сторон.
Азимут Урок географии в 6-ом классе. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Ильичева Наталья Анатольевна, Автор: Ильичева Наталья Анатольевна, учитель географии.
План города. Какая местность изображена на этом плане?
Разминка для ума Край виден, а дойти до него невозможно. горизонт Голубая простыня всю землю одевает. небосвод Золотые цветы на небе вечером расцветают,
С Ю В З СВ ЮЗ СЗ ЮВ Стороны горизонта север – С юг – Ю запад – З восток - В основные промежуточные северо-восток - СВ юго-восток - ЮВ северо-запад -СЗ.
Александрова Марина Валентиновна. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам. Александрова.
Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Задача сегодняшнего урока: Научиться определять стороны горизонта и направления на плане и карте.
Виды изображений поверхности Земли стороны горизонта: С- север, Ю- юг, В- восток, З – запад.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе Земная поверхность.
Ориентирование на местности Измерение расстояний на поверхности Земли. Масштаб.
§4.Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Компас. Азимут.
Ориентирование 7-класс Урок ОБЖ. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам.
Ориентирование Исмагилова С.Н., учитель ОБЖ. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам.
Презентацию подготовила Кириллова Ирина Семёновна, МБОУ СОШ 4 п. Ключи, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: знать основные географические понятия и термины «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «азимут»; уметь пользоваться приборами: компасом, рулеткой, циркулем; выработка умения фиксировать свои измерения в форме таблицы, применять имеющиеся знания, умения во время выполнения практической работы на местности. – шагами; – рулеткой; – циркулем.

1. Что такое горизонт? __________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что называют линией горизонта? __________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Вспомните, что называют градусом? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Сколько градусов содержит прямой угол? _____________________________________________________________Развернутый?_____________________________________________________________ 5. Что такое азимут? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответьте на вопросы:

Назовите известные вам способы ориентирования. –

Определите азимут на следующие объекты: дом ___________________________ дерево ________________________ колодец _______________________ мост __________________________

Проведите на рисунке линии, соответствующие азимутам: 1200, 1800, 2400.

Правила работы с компасом. Положите компас на горизонтальную поверхность (планшет). Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпадала с темным концом магнитной стрелки. Вы сориентировали компас и подготовили его к работе. Посмотрите на компас, азимут на север соответствует 0˚, на восток – 90˚, юг – 180˚, запад – 270˚. На стекло компаса кладут тонкую палочку (карандаш) по направлению от центра к предмету (береза на территории школьного двора). По шкале компаса отсчитывается величина дуги от 00 вправо по часовой стрелке до линии направления на дерево.

Самостоятельная работа Объект Направление горизонта Азимут в градусах Расстояние в метрах 1. Школа 2. Магазин 3. Дом культуры 4. Игровая площадка 5. парк Наблюдение за окружающей местностью - Оцените экологическое состояние окружающей местности. - Какой вклад вы внесли в дело по улучшению экологии нашего города (работали на субботнике, сажали цветы, деревья и т.д.). - Что еще необходимо сделать чтобы наш город стал лучше?