Учитесь, дерзайте, не унывайте! Урок в 8 классе
Ход урока Повторение Исследовательская деятельность Работа по учебнику Задача Домашнее задание
Вариант 2 1.Сравните a и b, если a-b>0; 2.Сравните x и y, если x-y - 5 прибавить 8; 5.Запишите неравенство, которое получиться, если обе части неравенства 8>7 умножить на (-5); 6. Запишите неравенство, которое получиться, если обе части неравенства 5
Вариант 1 1. n < k; 2. d < c; 3. b < a; 4. g-3< g+5; < 26; < -18; 7. 1/9 < 1/4 Вариант 2 1. b < a; 2. x < y; 3. x < y; 4. 3< 10 ; < -35; < 36; 7. 1/7 < 1/6.
Исследование - 3 < 0; Проверка < 20. (1 вариант) 5 > 3; Проверка > 10. (2 вариант) На основе двух неравенств, составьте числовые неравенства одного знака с данными неравенствами, используя различные математические действия. Новая тема
Дан прямоугольник со сторонами a и b Оцените периметр прямоугольника. Оцените площадь прямоугольника. 7,5< a
P = 2*(a + b) S = a*b
Тема урока: Сложение и умножение числовых неравенств Теорема 5: Если a
a < ba*c < b*c c < dc*b < d*b Т.2 Т.4 a*c < b*d
Доказательство a < ba + c < b + c c < dc + b < d + b Т. 2 Т.3 a + c < b + d
Проверка1 -3 < 0 -3 < 0 -3 < 0 -3 < * : -12< < < < < 20 9 < < 0 ¼ < 0
Проверка 2 3 < 5 3 < 5 3
Работа по учебнику Рассмотреть примеры оценки суммы, разности, произведения и частного двух переменных, выраженных числовым интервалом(стр. 162) 768
Домашнее задание П. 30 самостоятельно рассмотреть следствие из теоремы , 766, 769