Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж Калининград Калуга Кострома Мурманск Ростов-на-Дону Таганрог Челябинск Ярославль Другие издания-партнеры Самара «В Каждый Дом» Пенза «Экстра КП» Уфа «Курьер» Краснодар «В Каждый Дом» В России 20 городов, из них: в структуре ИМГ - 7 по договору франчайзинга – 9 По договору сотрудничества -4
Таблица тиражей и аудитории газет ИнтерМедиаГруп Тиражи БРГ на декабрь 2005 Аудитория май -октябрь 2005 Ва-банкъ Новосибирск Ва-банкъ Екатеринбург ВКД Екатеринбург Ва-Банкъ-ВКД Н.Новгород Ва-банкъ Казань Ва-банкъ Пермь Ва-банкъ Рязань Ва-банкъ Владимир Общий тираж
Таблица тиражей и аудитории газет-партнеров по франчайзингу Тиражи БРГ на декабрь 2005 Аудитория май-октябрь 2005 Ва-банк Ростов-на-Дону Ва-банк Мурманск* Ва-банк Ярославль* Ва-банкъ Калининград* Ва-банкъ Челябинск Ва-банкъ Инфо Челябинск Ва-банкъ Калуга* Ва-банкъ Воронеж Ва-банк Кострома* Ва-банк Таганрог* В Каждый Дом Самара Курьер Уфа В Каждый Дом Краснодар Экстра КП Пенза* Общий тираж
тиражаудитория Тираж и оценка аудитории ИМГ и франчайзинга
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности: 1 Наших читателей в получении полной и качественной информации о потребительских и коммерческих товарах услугах. 2 Рекламодателей в донесении сообщений до интересующих их целевых аудиторий.
1 Читатели потенциальные потребители, заинтересованные в получении самой полной и подробной информации о товарах и услугах 2 Читатели- бизнесмены, принимающие решения о покупках товаров и услуг для своих компаний Читательская аудитория
Как мы достигаем интересующие вас целевые аудитории? 1 ПЕЧАТАЕМ самый большой в городе тираж; 2 ДОСТАВЛЯЕМ его в места скопления целевых аудиторий; 3 ФОРМИРУЕМ содержание газеты таким образом, чтобы читатель- потребитель обратился к ней; 4 РЕКЛАМИРУЕМ газету как наиболее полный путеводитель по потребительским и коммерческим товарам и услугам.
Рубрики изданий Мобильная связь, коммуникации, Аксессуары Здоровье, товары для здоровья Компьютеры и комплектующие Финансы. Страхование, Банковские услуги Аудио, видео, Бытовая техника Туризм (учитывая сезонность) ТНП, Продукты питания Строительство и ремонт Окна и двери Мебель для дома и офиса, интерьер Средства транспорта, автозапчапсти Недвижимость, Услуги по операциям с недвижимостью Образование и трудоустройство Мобильная связь, коммуникации, Аксессуары Здоровье, товары для здоровья Компьютеры и комплектующие Финансы. Страхование, Банковские услуги Аудио, видео, Бытовая техника Туризм (учитывая сезонность) ТНП, Продукты питания Строительство и ремонт Окна и двери Мебель для дома и офиса, интерьер Средства транспорта, автозапчапсти Недвижимость, Услуги по операциям с недвижимостью Образование и трудоустройство
- Сила регионального брэнда, многолетняя история изданий - Высокие показатели измерений аудитории -Доверие читателя к местной газете -Доказанная эффективность при продвижении продаж -Конкурентная стоимость 1000 контактов - Наличие цвета - Сертифицированный тираж - Удобство продаж через «одно окно» - Сила регионального брэнда, многолетняя история изданий - Высокие показатели измерений аудитории -Доверие читателя к местной газете -Доказанная эффективность при продвижении продаж -Конкурентная стоимость 1000 контактов - Наличие цвета - Сертифицированный тираж - Удобство продаж через «одно окно» Достоинства сети БРГ