КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC
КОЛИЧЕСТВО БЛОГОВ РОССИЯ`07 БОЛЕЕ БЛОГОВ 2
Источник: SUP Fabric БЛОГИ В РОССИИ Русскоязычная блогосфера сегодня – это более 3,1 млн.блогов Среди самых популярных блог-хостингов России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, по просмотру страниц и количеству постов. 3
БЛОГИ В РОССИИ - ПОСЕЩАЕМОСТЬ Среди самых популярных блог-хостингов (от 50 тысяч блогов) можно выделить: LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru и Diary.ru, Самым посещаемым на данный момент является LiveJournal.com - 8 млн посетителей в месяц. Источник: SUP Fabric 4
СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ РУНЕТА Источник: Отчёт о корпоративной блогосфере Netmind,
КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО VS КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ
СООБЩЕСТВОБЛОГ Шире круг!Песня одного соловья Дискуссионная панель или «разбор полётов» по тематике, интересной всей аудитории Сбор комментариев на заданную автором тему СценарийПлавное течение беседы 7
КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ PR-ИНСТРУМЕНТ
Авторитетные Информационные площадки КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 9 СМИ Рекламные площадки АУДИТОРИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ OFF LINE КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ ВИДЕОХОСТИНГИ КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА НОСИТЕЛИ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ и PR КАМПАНИЯ ON LINE
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БЛОГОВОГО ПРОЕКТА Сommunity Генеральный подрядчик Генеральный подрядчик Заказчик PR- агентство PR- агентство Эксперты, лидеры мнений Эксперты, лидеры мнений Информационные партнеры СМИ Рекламные площадки Журналисты, ведущие блог аудитория контент/ аудитория контент 10
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИНГ ЗАРУБЕЖНЫЙ VS РОССИЙСКИЙ
Блоги известных людей: Блог Мадонны Блоги писателей Корпоративные блоги: Среди первых были: Microsoft, Apple, Macromedia, Yahoo!, Google, HP, Sun. Сегодня около 40 крупнейших мировых корпораций из списка Fortune-500 ведут корпоративные блоги. Блог McDonalds – о корпоративной ответственности Потребители сами создают блоги любимых брендов: Блог сети кофеен Starbucks Свои блоги ведут ТОП-менеджеры крупных корпораций вице-председатель General Motors Боб Лутц ( вице-президент по маркетингу Boeing Commercial Airplanes Рэнди Бейзлер ( основательница компании The Body Shop Анита Роддик ( КОПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ НА ЗАПАДЕ 12
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ: КОМПАНИИ 13
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ: КОМПАНИИ И ПЕРСОНАЛИИ Компании Яндекс 54 Нетмайнд около 130 Блог Норильского Никеля Персоны Прохоров Полонский Чичваркин Многие другие… Блок Евгения Чичваркина 14
OFFLINE COMMUNICATIONS VS ONLINE
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОФФЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ ОАО «Клиент» 16 Механизм распространения информации о Заказчике предполагает взаимодействие с «официальным» журналистским сообществом (специализированные издания и аналитики). Широкая общественность имеет ограниченный доступ к распространяемой информации (преобладание официальной части). Длительность цикла: 1-2 недели. Медиа организации Медиа формат Аудитория
ОНЛАЙН – ИСТОЧНИК ПЕРВИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИИ Интернет-сообщества 17 На официальные источники информации оказывает значительное влияние контент сетевых журналистов и информация, создаваемая общественностью на открытых сетевых площадках. Общественность не только имеет неограниченный доступ к любой распространяемой СМИ информации (достоверной и не достоверной), но и сама способна форматировать и распространять информацию. Длительность цикла: 1-2 дня. Редакторы Репортеры Аудитория ЗАКАЗЧИК Репортеры Издатели Интернет-сообщества
Спасибо )