Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты, о которых говорят Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.
Advertisements

Рекламные социальные онлайн-игры Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Меня зовут Юлия Сергеева, я расскажу о нестандартных способах продвижения в интернете.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Продвижение сервисов за рубежом через объединение интернет сайтов The Network.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Вирусное общественно- политическое видео тенденции предвыборной кампании
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Транксрипт:

Вирусный маркетинг: российские уроки

Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний

«Нам нужен Web 2.0»

БАБАЕВСКИЙ: фотожаба

«Главное – привлечь внимание!»

Чайная ложка

«Вирусы – это ролики на YouTube и посты в блогах»

«Вирусный маркетинг? Мне тоже это нужно»

Валюта интерактивного маркетинга

ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Честность

БАБАЕВСКИЙ: интерактивная кампания Идея История русского шоколада Результаты просмотров 110+ сайтов добровольно разместили контент

ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Will it blend?

ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Ценность

Идея Интерактивная история «Москва-Владивосток» Результаты Статьи в Ведомостях и Большом городе Радиосюжет на Эхо Москвы Сюжет по СТС 30 публикаций в онлайн- СМИ РЖД: online PR

NIKE+

ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Мировоззренческий резонанс

Идея Молодежная социальная сеть Результаты 3+ млн. посещений 260 тысяч человек – аудитория проекта в месяц 40+ самоорганизующихся сообществ РОСИНТЕР: социальная сеть

ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Честность Ценность Мировоззренческий резонанс

ФОРМЫ Вирусное видео Игры Социальные сервисы Флэш-мобы...

Форма всегда следствие понимания кому и что мы хотим сказать

СКОЛЬКО СТОИТ? Cost per engagement: $0,3-0,6

Мьюзикл!

Роман Мандрик