Вирусный маркетинг: российские уроки
Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний
«Нам нужен Web 2.0»
БАБАЕВСКИЙ: фотожаба
«Главное – привлечь внимание!»
Чайная ложка
«Вирусы – это ролики на YouTube и посты в блогах»
«Вирусный маркетинг? Мне тоже это нужно»
Валюта интерактивного маркетинга
ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Честность
БАБАЕВСКИЙ: интерактивная кампания Идея История русского шоколада Результаты просмотров 110+ сайтов добровольно разместили контент
ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Will it blend?
ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Ценность
Идея Интерактивная история «Москва-Владивосток» Результаты Статьи в Ведомостях и Большом городе Радиосюжет на Эхо Москвы Сюжет по СТС 30 публикаций в онлайн- СМИ РЖД: online PR
NIKE+
ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Мировоззренческий резонанс
Идея Молодежная социальная сеть Результаты 3+ млн. посещений 260 тысяч человек – аудитория проекта в месяц 40+ самоорганизующихся сообществ РОСИНТЕР: социальная сеть
ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Честность Ценность Мировоззренческий резонанс
ФОРМЫ Вирусное видео Игры Социальные сервисы Флэш-мобы...
Форма всегда следствие понимания кому и что мы хотим сказать
СКОЛЬКО СТОИТ? Cost per engagement: $0,3-0,6
Мьюзикл!
Роман Мандрик