Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа
Структура ШМО ШМО Классные руководители 1-4 кл. Классные руководители 1-4 кл. Классные руководители 5-8 кл. Классные руководители 5-8 кл. Классные руководители 9-11 кл. Классные руководители 9-11 кл. Педагог - психолог Инспектор по охране прав детей Инспектор по охране прав детей
Методическая тема Личностно - деятельный подход к воспитанию детей как условие повышения эффективности воспитательного процесса в современном образовательном учреждении.
Задачи ШМО : Организация информационно – методической помощи классным руководителям Активное включение классных руководителей в научно - методическую, инновационную, опытно - педагогическую деятельность Создание информационно - педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта. Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
Совершенствовать воспитательную систему «Школа свободного общения». Развивать индивидуальность ученика, его способность ориентироваться в современном информационном обществе, обеспечение конкурентоспособности на современном рынке труда через внедрение образовательных, в том числе, информационных технологий в воспитание. Развитие системы ученического самоуправления, совершенствование деятельности ДО «Транзит». Патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, физическое воспитание учащихся. Профилактика правонарушений несовершеннолетних. Сохранение и укрепление здоровья учащихся с целью повышения эффективности образовательного процесса.
Функции методического объединения Научно - методическая Планирование и анализ Инновационная Структура заседания методического объединения Выступление по теме заседания Обмен опытом классных руководителей по теме заседания Обзор методической литературы по теме Текущие вопросы Советы психолога Рекомендации
Научно-методическая функция Портфель классного руководителя Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы методических разработок
Портфель классного руководителя Мой классный проект Мой классный проект Диагностические материалы Диагностические материалы Протоколы родительских собраний Протоколы родительских собраний Методические материалы Методические материалы Копилка воспитательных мероприятий Копилка воспитательных мероприятий
График открытых внеклассных мероприятий п/п УчительТема мероприятияДата 1Фицкая Л.А.Игра-практикум посвящение в пешеходы «Дорожные приключения Бабы Яги» Сентябрь 2Андреева Н.А.Осенний балОктябрь 3Какичева А.В.Классный час «Ежели вы вежливы»Ноябрь 4Владимирова Т.А.Брейн-ринг 5Быковец Н.С.Классный час «Научи свое сердце добру»Апрель 6Кротова Н.Н.Круглый стол «Счастье – что это такое?»Февраль 7Чуркина И.А.Классный час «Что такое культурный человек?»Март 8Тращеева Г.В.Классный час «Внутренняя культура – гарант удачного бизнеса» Ноябрь 10Лаврухина Т.П.«День рождение гражданина»декабрь
Функция планирования и анализа Планирование с помощью организационно - деятельностной игры Экспертиза воспитательного пространства школы Анализ инновационной работы Самоанализ компонентов воспитательной деятельности Самоанализ работы классного руководителя согласно должностным обязанностям
Школа молодого классного руководителя Школа молодого классного руководителя Тема заседанияДата проведения Ответственный I. Консультации: Планирование воспитательной работы в 5 классе. Документация классного руководителя. Циклограмма деятельности учителя. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников в адаптационный период. Классный час – форма массовой воспитательной работы. Форма проведения родительских собраний. Правила профессионального такта в работе в родителями учащихся. Как подготовить и провести классный час. Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся. II. Помощь зам.директора ар ВР по вовлечению детей в работу кружков и спортивных секций. III. Посещение зам.директором по ВР кл.часов, открытых мероприятий. IV. Обмен опытом с классными руководителями. В течение годаЗам.директора по ВР Тращеева Л.В. Педагог-психолог Андреева Н.А. Инспектор по охране прав детей Какичева Э.О.