МОУ Покрышкинская основная общеобразовательная школа
Можем смотреть свысока! Наш вес не достиг критического! А года внушают уважение!
О бразовани е
Квалификация 1 категория – 50% 2 33% категория 17% Без категории 33% 1 категория 2 категория без категории 50% 17% 33%
Стаж педагогической работы 50% 17% 33% 30 – 35 лет 10 – 20 лет лет
Хадасевич Надежда Николаевна « Если не я, то кто ?»
Гапоненко Надежда Алексеевна « Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь !»
Краморева Наталья Геннадьевна Мой девиз всегда таков: «Больше дела, меньше слов!»
Швабович Юлия Петровна «Никогда не ныть! Всегда гореть! Зажигать других!»
Игишева Светлана Ивановна В трудной ситуации говорю себе : « Выход всегда есть ! … Вопрос в том, как скоро я его найду.»
« Всякий вид работы приятнее, чем покой !» Меркулова Елена Алексеевна
« Личностно - ориентированное обучение как важное условие повышения эффективности процесса обучения детей младшего школьного возраста » Цель работы : Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества учебно - воспитательного процесса. Тема работы ШМО учителей начальных классов: «Обучать надо не всех, а каждого».
1. Тема Личностно - ориентированный подход как важное условие повышения эффективности процесса обучения детей младшего школьного возраста 2. Сроки уч. годы 3. Цель работы Выявить особенности личностно - ориентированного подхода в теории и реализация его в практике 4. Руководитель Гапоненко Надежда Алексеевна – руководитель ШМО учителей начальных классов 5. Этапы работы Поисково - диагностический ; опытно - экспериментальный ; результативно - оценочный. Информационная карта о работе над темой ШМО учителей начальных классов
Этапы опытно - экспериментальной работы Первый этап ( уч. год ) поисково - диагностический, Второй этап ( уч. год ) опытно - экспериментальный, Третий этап ( уч. год ) результативно - оценочный,
Первый этап ( уч. год ) поисково - диагностический - теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по выбранной теме. Методы : изучение, обобщение, систематизация теоретических источников, наблюдение, тестирование, анкетирование, интервьюирование.
Второй этап ( уч. год ) опытно - экспериментальный, – начало реализации на практике полученных знаний, результатов анкетирования, наблюдений Методы : педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа, изучение результатов деятельности школьников..
Третий этап ( уч. год ) результативно - оценочный – завершение работы над проблемой, внедрение в практику работы полученных результатов, обобщение и распространение педагогического опыта. Методы : обобщение, систематизация материала, проведение семинара