Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Advertisements

Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Организация работы МО по подготовке к итоговой аттестации МОУ СОШ 4 города Костромы.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
МБОУ «СОШ 1 п.Переволоцкий» Обучение успеху: успешный учитель – успешный ученик.
Транксрипт:

Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)

Ничто так не пугает, как неизведанное, неизученное.

Получили оценку «2»

Получили оценку «3»

Получили оценку «4»

Получили оценку «5»

учебный год изучение документов и КИМов; работа с учащимися, их родителями; организация работы городского семинара «Формы и методы подготовки к экзаменам по русскому языку (ГИА. ЕГЭ)» заседания ГМО, ШМО, методических советов; пробный экзамен (ГИА) внутри школы; анализ деятельности участников ГИА; психологическая поддержка.

учебный год. Работа городского семинара-практикума.

учебный год

Система работы по подготовке к ГИА ( учебный год) анализ ГИА на ГМО, ШМО; инструктивно-методические семинары для руководителей МО; проблемные семинары на базе ГМО, ШМО; работа городского семинара-практикума «Содержание, формы и методы подготовки к ГИА»; работа городских творческих групп («Виды исследовательской деятельности»; «Проектное обучение»; «Работа над сочинениями разных жанров».); информационные стенды «Что такое ГИА?» «Как подготовиться к итоговой аттестации?»; работа психологической службы (тренинги, индивидуальные занятия, беседы, комментарии с учениками, родителями учеников, педагогами); пробные экзамены; вовлечение учащихся в интернет-конкурсы, интеллектуальные игры, конференции, форумы, олимпиады; анализ работы на ГМО, ШМО.