От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
1 содружество и взаимодействие общего и дополнительного образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Модель организации внеурочной деятельности в МОУ СОШ 44 Совещание завучей 13 октября 2011г.
Но это лишь начало для отчёта. Финала нет, есть новые пути. Для высшего, для звёздного полёта. Всё лучшее, конечно, впереди!
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Транксрипт:

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

Предпосылки совершенствования ВД требования нормативных документов; развитие педагогической науки и практики; повышение конкурентоспособности учащегося.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций Принципы организации внеурочной деятельности : соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Способы организации внеурочной деятельности реализация образовательных программ, разработанных педагогами школы; включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы; использование ресурсов учреждений дополнительного образования и социального окружения.

Ориентиры в организации внеурочной деятельности запросы родителей, законных представителей учащихся; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности образовательных учреждений дополнительного образования; рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка.

Организация ВД Направление ВД Формы организации ВД 1а1б1в1г2а2б2в Спортивно- оздоровительное «Спортландия» Духовно-нравственное«Мы растём патриотами» «Окружающий мир и музей» 0,5 111 Социальное«Соц-проектирование» 0,511 1 Общеинтеллекту- альное «Любознайка» «Я среди других» 0, Всего в учебном плане ,5 Художественно- эстетическое «Худ. вышивка» «Лоскутная техника. Тряпичная кукла» «Мастерилка. Бисероплетение» Социальное«Досуг и игра» Всего за счёт УДОД Всего666676,54,5

Мы растём патриотами

Окружающий мир и музей

Я среди других

Социальное проектирование

Лоскутная техника

Спортландия

Уровень освоения дополнительных образовательных программ учебный год

Вопрос 1. Считаете ли Вы внеурочную деятельность (ВД) одной из важных составляющих образовательного процесса? (в процентах от числа опрошенных)

Вопрос 2. Какие направления ВД, на Ваш взгляд, наиболее важны для вашего ребенка (в процентах от числа опрошенных)

Вопрос 3. Дайте оценку работе кружков (в процентах от числа опрошенных)

Вопрос 4. Должна ли семья включаться в организацию ВД? (в процентах от числа опрошенных)

Участие в конкурсах МероприятиеРезультаты Областная выставка изобразительного и декоративно- прикладного творчества учащихся и студентов, посвящённая 630-й годовщине Куликовской битвы 3 место Районный конкурс творческих работ «Любимая мама»Участник Районный фестиваль театральных коллективовЛауреат Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я - исследователь» Лауреат Всероссийский конкурс детских рисунков «Корабли будущего»Победитель Районный конкурс «Красота божьего мира»2 место Областной конкурс художественного творчества учащихся «Православная открытка» Участник Районный конкурсе «Созвездие талантов»3 место Областной конкурс творческих работ «Хорошо ли им живётся», посвящённого международному дню защиты животных Участник Межрегиональный конкурс школьных сочинений «Моя семья»Участник

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский