Воспитатель ГБДОУ 72 Петроградского района СПб Варганова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Что мы знаем о часах» Автор: Яблонская О.В. воспитатель I кв. категории МАДОУ 44 г. Канск.
Advertisements

Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Проектная деятельность во 2 младшей группе «Солнышко» Подготовили и провели: воспитатели І квалификационной категории Мезенева Светлана Степановна Ившина.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Транксрипт:

Воспитатель ГБДОУ 72 Петроградского района СПб Варганова О.Н.

Участники : дети, воспитатель, родители, педагоги дополнительного образования (музыкальный руководитель, изобразительной деятельности). Сроки проведения : 6 месяцев. Проблема : Для чего нужно много разных головных уборов?(знакомство с историей русского головного убора, его видами и разнообразием, способами изготовления, дать представление детям о головных уборах разных стран мира).

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ: Исследовательско - творческая работа «В мире головных уборов» посвящена изучению истории возникновения головных уборов, их разнообразия и значения в жизни человека. Выбор темы вызван интересом к разнообразию головных уборов сказочных персонажей, к форменным головным уборам людей разных профессий. Отсутствие головных уборов в холодное время года, а также на сильном солнцепеке пагубно влияет на здоровье как взрослых, так и детей.

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТВОРЧЕСКАЯ: Развитие творческих способностей, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: Развитие у детей умения и стремления добывать информацию при взаимодействии с предметом и использовать её. ДИЗАЙНЕРСКАЯ: Развитие художественного вкуса в процессе работы.

Подготовительный этап Подборка наглядного и дидактического материала; Чтение художественной литературы; Подготовка информационного листа для родителей об актуальности темы. Обобщающий (заключительный) Развитие творческих способностей Проведение «Парада шляп» Выводы по теме Исследовательский этап Расширять знания и представления о головных уборах. Способствовать формированию у детей познавательного интереса. Познакомить с разновидностями головных уборов, назначением. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно–следственные связи, делать обобщение.

Знакомство с национальными головными уборами и уборами Древней Руси; развитие познавательных способностей; показать способы изготовления различных головных уборов; познакомить с материалами из которых изготовлены головные уборы; познакомиться с разнообразием головных уборов, их названиями и назначением; изготовить различные шапочки для театрально-игровой деятельности; провести опрос людей с целью выяснения, какие головные уборы они предпочитают носить в разное время года; учить детей заботиться о своем здоровье.

Формы совместной деятельности воспитателя и детей Познавательная деятельность Игры Беседы Рассматривание книг, иллюстраций Изо Изготовление головных уборов Выставка головных уборов Выставки работ

Подборка наглядного и демонстрационного материала Подборка литературы, стихов для чтения и обсуждения с детьми. Совместное изготовление родителей с детьми головного убора. Организация и проведение «ДЕФИЛЕ ШЛЯП». Придумывание стихов о головных уборах. Конкурс работ «Юный дизайнер» Подбор информации о головных уборах.

Люди носят головные уборы с давних времен. Существует множество разнообразных головных уборов. Каждый головной убор имеет свое название и назначение. Для изготовления головных уборов используются разные материалы. Определенный головной убор соответствует разным временам года.

В дальнейшем планирую начать работу по изучению русского народного и сценического костюмов.

Игра «Подбери к костюму головной убор»

А в т о р с к и е р а б о т ы ю н ы х д и з а й н е р о в

К о н к у р с м о л о д ы х «м о д е л ь е р о в»

«Д Е Ф И Л Е Ш Л Я П»

К О Н Е Ц